На этой неделе нужно было определиться с материалами, но я в этот раз иду своим путем, потому у меня были свои цели.
Я писала списки слов на выбранные мной темы. Это оказалось непростым занятием. Пришлось обложиться кучей книг и словарей. В итоге я получила два удовлетворяющих меня списка на темы Украина и Киев.
С Украиной я буду делать постер, он будет черно-белый с цветовыми акцентами в виде пятен, больших или маленьких (я пока не решила), слова там простые, в основном обозначающие разные предметы.
А вот слова для Киева гораздо сложнее и на малюсеньких картинках такие изобразить сложно, поэтому если я и возьмусь за них, то это уже будет книжечка или открытки (пока думаю над форматом). Палитра будет ограниченная, но рисунки не будут черно-белыми.
Смотрела некоторые постеры с алфавитом и сделала себе мысленные заметки вроде: "Если слово выбрано из-за буквы внутри, а не в начале, то надо ее в слове выделить" (а то вот например было не совсем понятно почему около буквы З был нарисован гарбуз). Думаю, все картинки подписывать. Не решила пока писать ли отдельно буквы и слова или просто в словах выделять буквы, писать ли какие-то эдакие буквы или самые простые. Для кого это будет? Если для детей, то с буквами лучше не выкаблучиваться, чтоб они были хорошо читаемыми.
Нашла в интернете
азбуку похожую на свою задумку, записала слова из нее, некоторые позаимствовала. Еще нашла постер который очень похож на то, что я хотела бы сделать. Только он не про Украину, он с животными.
По поводу материалов надо будет подумать. Для постера думаю использовать линеры и акварель или маркеры. Для открыток-книжки пока не знаю, не уверена буду ли этим вообще заниматься, хотя хочется, там много интересного придумалось. Может попробовать пастель или еще что-то?
С постером думаю надо начать с общей композиции, а потом только рисовать отдельные рисунки. С открытками проще - они могут быть все разными. Книжку желательно в одном стиле делать.
Mermay скушал половину этой недели плюс всякие последние звонки и троицы, надеюсь следующая неделя будет продуктивнее.