Lada вышла в сеть «АвтоВАЗ» запустил собственное интернет-телевидение для клиентов и журналистов. Для российских компаний видеообщение в сети пока остается экзотикой
На интернет-канале vaztv.ru будут выходить документальные фильмы, рекламные и проморолики, телепрограммы собственного производства, интервью топ-менеджеров «АвтоВАЗа», репортажи о жизни Тольятти, сообщила компания.
Читать целиком
Вот,
влили в Автоваз еще 38 млрд рублей бюджетных средств - теперь из них 700 тысяч можно и на интернет-телевидение потратить. Непонятно, правда, кто его будет смотреть, и почему нельзя было просто открыть коропоративный ВАЗовский Youtube-канал, который не стоил бы ни копейки. Но при ежегодном вбухивании в Автоваз десятков миллиардов рублей, такие "скромные" (по меркам руководства компании) траты проходят совсем незаметно.