Хороший хозяйственник?

Feb 17, 2010 15:37

Говорят, Лужков - хороший хозяйственник. Я вот думаю, если это правда, то почему при таком хорошем хозяйственнике ( Read more... )

Лужков, транспорт, общественный транспорт, Москва

Leave a comment

Comments 10

fraticelli February 17 2010, 13:11:08 UTC
Лужков не хороший хозяйственник, но и не плохой. А теперь по пунктам ( ... )

Reply

jk289 February 17 2010, 13:50:40 UTC
Транспортные проблемы Москвы являются следствием градостроительной политики Лужкова. Основная цель этой политики - создание максимально комфортных условий для московского строительного бизнеса (включая Батурину). Как следствие ( ... )

Reply

fraticelli February 17 2010, 14:05:16 UTC
Ну, в 90-е годы я лично вообще сомневался, что автобус придет - а если придет, то сяду ли я в него, а если сяду, то не пожалею ли об этом. Идеально же по расписанию автобусы не ходят нигде - ни в Париже, ни в Вене, ни в Праге.

3. Вся финансовая, торгово-развлекательная (до последнего времени), административная и бизнес-инфраструктура сосредоточена в центре, а основная масса жилого фонда - на окраинах города. Я полагаю, подобная ситуация свойственна далеко не только Москве и скорее типична, нежели оригинальна. Я полностью согласен с тобой в осуждении градостроительной политики Лужкова, но для того, чтобы реально решить транспортный вопрос, ему бы пришлось столкнуться с еще большим осуждением - ему требовалось бы, подобно Осману, сносить, сносить и сносить. Расширять те самые хордовые дороги. Создавать дублеры. Возможно, развивать кольца. Иначе говоря, даже при нормальной градостроительной политике - и даже при отсутствии строительства в Москве в принципе - пробки были бы все равно.

Reply

jk289 February 20 2010, 19:58:37 UTC
"Ну, в 90-е годы я лично вообще сомневался, что автобус придет..." - ну это ты загнул, конечно. И десять и двенадцать лет назад и автобусы и троллейбусы ходили, но ходили также "регулярно", т.е. не по расписанию.

Reply


(The comment has been removed)

the_space_dog February 17 2010, 17:00:10 UTC
В Бангкоке - платные автотрассы над городом (метро, кстати, тоже - "над", а не "под"). IMHO, это умней, чем в Бостоне. И никто никого не ограничивает.

Развивать "общ. транспорт" - задача гос-ва, или частного бизнеса? Собственно, это и основной ответ на все эти проблемы.

Reply

(The comment has been removed)

the_space_dog February 17 2010, 19:36:22 UTC
В Банкгоке есть выбор - или внизу, в пробках; или - платишь, и едешь по верху, без пробок. Попытка же насадить подобное в г.Москве под эгидой власти приведет не к эффективному использованию частной собственности, а к сбору ренты с ресурса (имеющихся дорог).

Зачем развитие конкуренции? Что, частное метро (без обусловленностей) будет хуже государственного? :)

Деятельность пр-ва - неэффективна, очевидно. Неочевидно, что деятельность иного пр-ва будет эффективней частной. Понятно, что я как бы уверен в результате. :) Она ВСЕГДА неэффективна.

Reply


Leave a comment

Up