Ирина Анатольевна - человек на СВОЁМ месте, просто молодец! Я считаю кто во всех этих бюрократических организациях не решает вопрос сразу - тот просто боится ответственности за свой непрофессионализм!
Ну, скучать тебе с квартирным вопросом еще долго не придется :(
Для выражения благодарности есть ещё два пути: написать письмо на бумажке, на имя руководителя "Водоканала" и либо самой отнести в приёмную "нашальника", где секретарь просто обязана это письмо зарегистрировать во входящие... или отправить по почте с обязательным уведомлением о вручении. И ждать ответа.)))
И третий путь - написать на сайте городской администрации. Этот путь сработает быстрее. Они звонки могут игнорировать, а письменное обращение не могут, так как это проверяется и отслеживается.
Я бы таки воспользовалась третьим путём - так есть шанс, что работнице таки передадут твоё "спасибо". Она и сама по почте может твоё письмо получить, но и начальственные головы должны знать и ценить своих сотрудников.
Горадминистрации можно ещё и наябедничать, что Книга жалоб и предложений таки поднимет качество услуг, что немаловажно и для их собственного имиджа! )))
Comments 30
Пусть будет добрым летний день )
Reply
Сегодня я отдыхаю от бюрократов.
Но придётся встретиться с сервисным обслуживанием))
Reply
Reply
Reply
Ирина Анатольевна - человек на СВОЁМ месте, просто молодец! Я считаю кто во всех этих бюрократических организациях не решает вопрос сразу - тот просто боится ответственности за свой непрофессионализм!
Ну, скучать тебе с квартирным вопросом еще долго не придется :(
Reply
Но ладно уже, нажаловалась.
Да, непрофессионализм там так и прёт
Reply
Для выражения благодарности есть ещё два пути: написать письмо на бумажке, на имя руководителя "Водоканала" и либо самой отнести в приёмную "нашальника", где секретарь просто обязана это письмо зарегистрировать во входящие... или отправить по почте с обязательным уведомлением о вручении. И ждать ответа.)))
И третий путь - написать на сайте городской администрации. Этот путь сработает быстрее. Они звонки могут игнорировать, а письменное обращение не могут, так как это проверяется и отслеживается.
Я бы таки воспользовалась третьим путём - так есть шанс, что работнице таки передадут твоё "спасибо". Она и сама по почте может твоё письмо получить, но и начальственные головы должны знать и ценить своих сотрудников.
Горадминистрации можно ещё и наябедничать, что Книга жалоб и предложений таки поднимет качество услуг, что немаловажно и для их собственного имиджа! )))
Reply
Reply
Наталья, сил вам! Это какое-то испытание🙈 желаю вас всех победить!
Reply
Здесь даже не борьба, а хождение по мукам :\
Reply
Leave a comment