У каждого человека есть своя заветная мечта. Мне кажется, мечты - это то, чем живет человек, когда у него не совсем получается в реале. То, что дает ему практически полноценную, полную событиями, радостями жизнь. Ну вот как человеку жить без мечты?..
Узнав мои желания, у феи сломалась волшебная палочка, золотая рыбка сдохла, а Хоттабыч вообще побрился...(с) Но я не унываю) Потому что без кота мечты жизнь не та!
Нет, ставить цели и достигать их у меня не получается. Я из породы маниловых: "... Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные товары, нужные для крестьян".
А недавно узнала новое слово про себя: эскапизм - побег от реальности. Но ведь интересное времяпрепровождение) Какой была бы для меня идеальная жизнь сегодня? Какой была бы идеальной "я"? Что бы идеальная "я" чувствовала?
Мечты у меня всё несбыточные ¯\_(ツ)_/¯ Ещё в пятом классе шла из школы и представляла: вот бы накрыть город куполом, чтобы ни дождь, ни снег, ни ветер не портили людям жизнь. Или провести бы под тротуарами горячие трубы, чтобы вода и снег быстро сохли, и было чисто и тепло)
В список стран, строящих дорожное полотно с подогревом, входят: Канада, США, Финляндия, Норвегия, Исландия, Япония. Это далеко не полный перечень государств, где применяются подобные технологии. Такие дороги начинают строить и в России. Однако именно перечисленные страны можно назвать самыми преуспевающими в реализации столь важных для населения проектов.
Здесь одним из самых показательных примеров использования подогрева асфальта являются дороги финской столицы - Хельсинки. В этом городе активно применяется электрический обогрев дорожного покрытия. Нельзя обойти вниманием и исландскую столицу Рейкьявик. Правда, здесь больше выполняется строительство тротуаров с подогревом. Но такой подход я бы назвала более разумным. Ведь именно на тротуарах наблюдается повышенный травматизм людей из-за падений на льду. Примечательно, что норвежцам не приходится тратить средства на само отопление - тепло обеспечивается природными термальными источниками.
Что же касается России, первые попытки создания такого дорожного полотна были предприняты еще около десяти лет тому назад, но не получили должного отклика у федеральных и региональных властей. Разумеется, тут нужно признать, что в стране просто недостаточно дорог должного качества, не говоря уже о подогреве даже части из них.
Надо мне мечты направить на дураков и дороги России. Ну и на собственное благополучие) Например, такая мечта у меня есть