Наш английский

Oct 07, 2013 23:20



Себе на память и для интересующихся мой пост о начале наших занятий английским по системе Хелен Дорон.

Собственно, ходить на эти занятия мы начали в год и 7 месяцев, стартовали в этом сентябре. Поэтому опыта как такового у нас очень мало, особенно, если учесть что 2 недели мы отсутствовали на морях.

Узнали мы об этой системе от наших интернет-знакомых, которые ходят туда с 1,5 лет вот уже третий год. Очень подробно о том, что это такое писать не буду, т.к. всё очень хорошо расписано на их сайтах.
На самые ранние курсы, с 3 месяцев, почти никто не ходит (по крайней мере, в нашем городе). Поэтому о так называемом Baby best start отзывов мало.
Мы попали на English for Infants. Все уроки нас сопровождает дракончик Диди и его друзья: мальчик Сэм, котенок Флаффи и т.д.
Занятие длится 30 минут, посещаем 2 раза в неделю. Считается, что на большее время в этом возрасте ребенок сконцентрироваться не способен (тут я бы поспорила). В нашей группе все новенькие. Весь урок проходит в игровой форме, но как таковых развивающих занятий я пока не наблюдаю. А многие утверждают что это именно развивалка, только на английском. Ничего подобного, может когда мы станем постарше что-то и поменяется, но пока, кроме погружения в англоязычную среду, никаких бонусов мной не замечено.
Деятельность на уроке часто меняется, т.е. пение песенки сменяется игрой с липучками/прищепками/игрушками и т.п., потом небольшой танец, потом опять какой-то сюрприз (изымается из мешочка, все дети бегут смотреть что же там такое). После этого рисуем или клеим наклейки в нашем "учебнике". Виды деятельности от урока к уроку меняются, но общая тема (счет, цвета и т.п. длится около двух недель каждая).

Обязательным атрибутом каждого занятия является просмотр тематического хелендороновского мультика (он также меняется в зависимости от общей темы, но главные герои те же). Я иду на это скрепя сердце, т.к. мы вообще мультики не смотрим пока и не знаем что это такое.

Что касается материалов, то в нашем центре они состоят на 70% из самодельных штук, что мне очень нравится. Замок из картона, трубочки-телескопы, картинки-липучки и т.п. Остальные материалы - это мягкие игрушки-животные, названия которых сейчас проходим.

Для занятий нужно купить их комплект материалов. Знаю, что в зависимости от возраста набор может меняться, у нас пока один учебник и один диск, он рассчитан на 4 месяца. Дети постарше покупают уже годовые комплекты. Диск нужно слушать 2 раза в день, ту тему, которую сейчас проходим (это 6-7 минут за раз). Такое прослушивание - обязтельное условие успеха программы. Насчет учебника ничего особенного сказать не могу, кроме того что за почти 25$(минус стоимость диска) могли бы нарисовать что-то поинтереснее. А так всё это выдержано в стиле Мозаики-Синтез с их человечками и гномиками, внешний вид которых я терпеть не могу(

Вот тут можно почитать тексты аудиозаписей к нашему курсу(мультики идут с тем же текстом), и заодно увидеть изображения персонажей, правда черно-белые.

английский, 1 год 7 мес

Previous post Next post
Up