Дрезденские вечера. (НГ 2014 в Европе)

Mar 13, 2014 17:30



И снова ранний подъём. Быстрый завтрак, разогретый тут же на плите. И вот, мы уже прыгаем в машину, и готовы к следующему броску. Сегодняшний путь - 700 километров. Правда, это совсем не те же километры, которые были по РФ или Беларуси. Даже не те, которые были между приграничным Тернополем и Варшавой. Медленная и нудная езда от светофора до светофора по пустой Варшаве, длиться чуть более 15 минут. И вот, мы на автобане!

В прошлую мою поездку, до него нужно было добираться более 100 километров по узким забитым автомобилями и камерами скорости дорожкам, через частые населённые пункты. Сейчас, благодаря футбольному чемпионату, дорожная инфраструктура Польши преобразилась, почти, до неузнаваемости. Воскресное утро сделало автобан пустынным, а разрешённая скорость в 140 км/ч, позволяет ехать на круизе, лишь изредка объезжая попутных тихоходов при помощи ленивых движений руля. Автобан, конечно же платный. Но здесь тоже произошли перемены с прошлого раза. Так стала возможна оплата карточкой, чем мы с удовольствием и воспользовались. В сумме проезд от Варшавы до границы с Германией обошёлся в 9,90+15,00+15,00+33,00=72,90 злотых (876,14 рубля)

Выгадывая с заправками, я чуть не нажил себе приключения. Проблема в том, что заправки на трассе встречаются не так часто, как этого хочется и проехав одну, потомучто вид её не понравился, я обнаружил, что бак кажет дно, а следующая заправка в 80-ти километрах. В итоге, последние 30 км ехал в суперэкономичном режиме, естественно, сильно снизив скорость и уйдя в ручной режим коробки. Дотянул! Фуххх...

Однако, пообедать на этой заправке не удалось. Не было ничего кроме хот-догов...

После заправки на полпути между Варшавой и немецкой границей загорелся чек двигателя и машина стала чуть хуже тянуть. Сразу вспомнились "хорошие" слова про сервисменов и польский бензин одновременно.

Самый напряжный участок на пути в Дрезден, лежал между границей Польши и Германии и поворотом на юг, чуть не доезжая Берлина. Количество автомобилей здесь, увеличилось в разы и скорость сразу упала. Дорога тоже не самая качественная, но, нужно отдать должное, ям нет, просто очень много заплаток.

Повернув на юг мы снова увеличили скорость и, если бы не барахлящий двигатель, продолжили бы двигаться в режиме 180-190 км/ч, с имеющейся же проблемой, удалось поддерживать скорость лишь на уровне 160-170 км/ч. Пообедать решили на полпути между Берлином и Дрезденом. Заодно и заправились. Эх, приятно всё же, после стольких часов езды, за обедом выпить 0,3 пивка! Ну и гуляш, как и колбаски с картошкой пошли во благо уставших путешественников!



На удивление, после заправки в Германии, чек погас. Я покорил себя немного за нелестные отзывы в сторону сервисменов и усугубил в сторону польского бензина, как оказалось позднее, преждевременно!

Когда я подбирал отели в эту поездку, оказалось, что найти двухкомнатные номера или хотя бы семейные с разделёнными зонами проживания, за умеренные деньги, задача не из простых. Вот и в Дрездене, на Новый Год с этим было совсем туго. Тем не менее, мне удалось подыскать один вариант, находящийся в хорошей транспортной доступности от центра.



Если вы любите побогаче, то это не ваш вариант. Но если основная функция вашего временного пристанища это сон, тот вариант вполне достойный, кстати, с бесплатным WiFi. Нужно учитывать, что цена за трёхместный номер на Новый Год!



Вот вход в наш отель. На карте ниже, он обозначен цифрой 1.



Привожу данную схему, чтобы показать расположение отеля относительно транспорта и места съёмки.



Эти фотографии сделаны возле отеля. Я стою на Реефельдер Штрассе (возле входа в отель), которую пересекает Монштрассе.



Ещё одно фото непосредственно на перекрёстке (цифра 2)



А это вид вниз (к Эльбе) по Реефельдер Штрассе. Справа, со светящейся иллюминацией, витрина холла отеля.



А это, обозначенный цифрой 3, перекрёсток с Бюргерштрассе. В далеке видно красивое историческое здание ратуши Пишена - небольшого городка, выросшего из рыболовецкой деревни вокруг железнодорожного вокзала, на дороге Лейпциг-Дрезден. Здание ратуши построено в 1890-м году.



Передвигаться по центру Дрездена на машине нет никакого смысла. Всего в 200-х метрах от нашего отеля находилась остановка трамвая. Трамвай в Дрездене низкопольный, бесшумный и комфортабельный. Каждая остановка оборудована электронным табло, на котором в режиме реального времени отсчитывается оставшееся до прихода нужного трамвая время. Ниже приведена схема дрезденских трамваев.




Чтобы попасть в самый центр города, нам нужно было дойти до остановки Альтпишен (1) и сесть на 4 или 9 трамваи и выйти на 6-й остановке - Нойштедтер Маркт (2).



От которой можно было идти через старинный мост Августа и получать эстетическое удовольствие от любования прекрасным архитектурным ансамблем.



Классический вид на Брюльскую террасу, когда-то, главный балкон Европы. В соответствии с номерами на карте выше, слева направо,

№1 - здание Академии Искуств (1885-1894) в стиле неоренесанса.
№8 - Фрауэнкирхе (1726-1743, разрушена в 1945, с 1993 года началось восстановление)
№2 - Дворец Секундогенитур (1897, разрушен в 1945 полностью, восстановлен)
№3 - Верховный Земельный Суд (1901-1907, разрушен в 1945, восстановлен)



Давайте ещё полюбуемся этой величественной панорамой, которой мы чуть не лишились навсегда, и то, что мы её наблюдаем, результат больших денежных вложений и скрупулёзной реставрации.



Подходим к окончанию моста, и прямо перед нами вырастают, Врата Георга, Дрезденского Замка-Резиденции (№6) и Дрезденский Кафедральный католический собор (1738-1754) (№4)



А взгляд нет-нет, да и падает на Брюльскую террасу.



Вот и Земельный Суд вблизи и с вечерней подсветкой (№3)



Стремительно темнеет, и всё резче вырисовывается подсветка.



А внизу горделиво течёт Эльба.



Дворцовую площадь заливает светом неоновых фонарей.



Чуть в стороне, величественно вырисовывается на фоне вечернего неба, знаменитый Земпера (№5), оперный театр.



На Дворцовой площади, на пятачке между Земельным судом, Кафедральным собором и Замком-Резиденцией, расположен памятник саксонскому королю Фридриху Августу I.



Пройдя в арку дворцовых ворот, сворачиваем налево. Здесь, вовремя рождественских и новогодних гуляний располагается исторический рынок. И это не случайно, ведь это хозяйственный двор,Фюрстенцуг (№7), который исторически служил для придворных увеселений в средние века. Сейчас, здесь конечно не проводятся рыцарские турниры, но можно понаблюдать за работой кузнецов, попробовать классического пива или глювайна. купить сувениры (кстати, все цены в талерах ;) ) и просто повеселиться, послушать музыку. поучаствовать в танцах.





























Повеселившись, попив и немного перекусив идём гулять дальше. Но уже через 200 метров на площади Ноймаркт, решаем попробовать местного горячего пива!



Позади высится Фрауэнкирхе (№8)



Обходим её, кругом народные гулянья.





Решаем посидеть в тепле и ещё чего-нибудь перекусить. Перед нами Дворец Козеля (№9)







Теперь бредём в сторону трамвая, этот день был и так очень наполненным. Проходим мимо самого большого в мире фарфорового панно. Оно состоит из более, чем 25 000 плиток и изображает тысячелетнюю историю саксонского дома Веттинов.





Минуем врата Георга.



И решаем на минутку заглянуть в опустевший Цвингер (№10). На фото, Павильон Колокольчиков, в котором расположен вход в музей фарфора.



Проходим в арку под галереей Старых Мастеров с знаменитой на весь мир Сикстинской Мадонной Рафаэля и оставляя по левую руку уже знакомый Земпера



ожидаем трамвая в таком окружении



Так закончился этот день.



nikon d7000, bmw x3, Саксония, nikon, Дрезден, bmw, НГ в Европе 2013-2014

Previous post Next post
Up