На дворе конец лунного месяца и самое время подводить итоги. Ровно месяц назад, 9 марта, в праздник
Сорочины я прошла обряд
Имянаречения. Путь к нему был не простым и не быстрым.
В три года меня вопреки моей воли крестили в христианской церкви (ну кому могло прийти в голову спрашивать мнение трехлетнего ребенка?). Хотя, во всем есть и свои положительные стороны. Все детство древние славянские образы до мурашек и слез будоражили мое существо, возникающие чувства и всплывающие из генетической памяти знания порой вызывали ступор, особенно при сопоставлении с той реальностью, в которой приходилось жить. Ровно год прошел от прочтения первой книги Куровских (луч света в очень темном тогда моем царстве), примерно девять месяцев от четкого решения нарекаться. Приходили разные имена и разные мысли, было несколько попыток пройти обряд, менялись духовные проводники (то в приезд одного, то другого...), переигрывались даты, потом нарекли детей, а меня не нарекли...
Как я и подозревала, Дорогое Мироздание готовило мне праздник. Это был очень важный и очень светлый день в моей жизни. Когда нарекали детей (дома), шел сильный снег, было пасмурно и немного неуютно. Возникло некоторое напряжение из-за того, что духовный проводник разговаривал с мужем о его взглядах на жизнь, о вере, о целях, о том, что дети будут идти путем, возможно, ему не понятным. И я была в стрессе после события, хоть и долгожданного, довольно остро проживала то, что мой нынешний спутник жизни не понимает и не собирается идти по этому пути, хотя его позицию и так знала, благо, что хоть не запрещает... но когда это выносится за рамки семьи... накладывается на боль от того, что я и моя духовная половинка еще не вместе...
9е марта, 27 лунный день, лунный день рождения сына, благостный. Утро субботы, почти пустая дорожка через вернисаж к Измайловскому кремлю. Первые лучи солнца озаряют ясное небо на котором среди нежно-розовых перестых облаков виден тонкий серпик убывающей луны. Нас четверо. С каждым - медитация. Мое место покоя - степь, потом море, теплое, я плыву навстречу в восходящему солнцу в розово-оранжевой светящейся воде. На берегу в священной можжевеловой роще меня ждет проводник - темная высокая фигура с лучезарной улыбкой. Он приводит меня на капище в горах. В центре капища возникает видение духа огня, а потом из-под земли вырастает высокий длинноволосый старец в белых одеждах, с красным поясом и посохом. Это мой бог-опекун. Это Велес, покровитель ведающих. Он кладет мне руки на голову, благословляя, и подтверждает уже знакомое, но долго шедшее ко мне имя - Ра-Дана. Дарящая радость. Соединение света Солнца и богини воды Даны. Теплая, нагретая солнцем и пронизанная его лучами вода.
Глаза духовного проводника. Когда я увидела их, все вопросы "почему не сложилось раньше?" мгновенно улетучелись. Мне нужно было попасть именно к нему!!! Глаза, наполненные любовь, добром, светом, мудростью... мой, мой человек, на одной волне!
Потом сам обряд, в котором большая часть - это очищение. И заключительная - одевание оберегов-алатырей и новой одежы. У меня был сарафан из белого льна в симпатичный мелкий красный цветочек, купленный два года назад (до обеда не торгуясь у мужчины - все по самым строгим правилам, хотя мне это было не очень важно). И ни разу не сложилось у меня его надеть за два года, тихонечко ждал своего часа.)) А алатырь из Волгограда, с родной земли, работа волгоградского мастера, того, которому доверяю, хоть и не знакома лично. Третий алатырь! Первый оказался плохого качества, хоть и за большую сумму, второй с браком (оба заказывала через инет на почту) и только этот родной-любимый-светлый, приехавший поездом, с детскими алатырями в унисон.
Вечером, до заката солнца я пошла в лес рядом с домом - жечь старую одежду, на которую в обряде выходило все темное. Костер в сугробе:) Впервые в жизни одна с самостоятельно разведенным костром в лесу. Обычно лес, особенно вечером и ночью, приводит меня в тревожное состояние, но мне было спокойно. Я наслаждалась видом вечернего неба сквозь голые ветви, снегом, костром и своим необычным состоянием.
...А после началась другая жизнь. Нет, не мгновенно, но с каждым днем из меня вымывает очередные безжизненные частички, а на их место приходят живые и настоящие, такие желанные и долгожданные. Не просто, и через боль, и через отчаяние, через сомнения, но мой Путь теперь освящен Родными Богами, любимыми с детства ликами-силами-образами родителей наших небесных.