Mar 15, 2016 00:54
Снова негатив! Зависли мои деньги и по-ходу навсегда! Я 100 раз пожалел, что завёл себе яндекс-кошелёк! Лучше б карту Сбербанка сделал! Теперь вот жалею!
Я уже писал, что отказался от старой карты и выкинул её в помойное ведро! А сверху нассал!
Но, написал культурно-утерял!
Попробовал сменить номер, ведь без пароля, который Яндекс посылает на номер, деньги не перевести! Пробую сменить, а попутно письмо в службу поддержки отослал!
Долго возился с тем, что б забить свой новый номер, пришлось оператору звонить. Толком девушка-оператор не помогла. Всё что-то про резервные коды бубнила!
В общем, я поблагодарил её и нажал отбой.
Ещё чуть помучавшись, номер всё же ввёл!
А там сразу надпись появилась, что новый номер будет зарегестрирован через 30 дней!!!
Это б было пол-беды, а беда в том, что для того, что б мне активизировать этот номер в базе Яндекс-деньги, мне нужно восстановить старый, что принципе не возможно! Или ехать в офис Яндекс, писать заявление! В Ельне офис Яндекс нет!
В Смоленске не знаю, но даже если и есть, мне до Смоленска ехать 2 часа поездом! Билеты плюс еда, плюс потраченное время!
Смысла нет! Затратно. У меня на счёту 712 рублей. Минус процент с перевода, чистыми выйдет снять чуть больше 650 рублей...
На письмо тоже ответ пришёл. Смысл письма тоже сводится к тому, что нужно ехать в Смоленск, в офис оператора, восстанавливать номер! Во-первых, это опять-же затратно. Во-вторых я дал зарок больше не связываться с тем оператором!
Я ответил на письмо. Мне пришёл ответ, мол, ваше письмо не доставлено, причину читайте ниже. А ниже целая петиция на английском! Ещё б на китайском написали! Я так понимаю, что специально поиздеваться решили, прислав письмо без перевода!
В общем, я знаю, что этот пост сотрудники Яндекс прочтут. И снова ничем не помогут! Можете подавиться моими деньгами!
И будте здоровы!
Вот как-то так...
Живой.
вор,
Яндекс,
деньги