Sep 21, 2015 20:29
На дворе уже давно настал 21-й век!Технологии шагнули так далеко,что скоро можно будет воскресить давно умерших динозавров!Но вот в сотовых компаниях прогресс пошёл видимо в обратную сторону!!!МТС:самые дорогие услуги связи.Значит и сервис должен быть на уровне!А хер там!Звоню в службу поддержки .Мне говорят"Время ожидания специалиста составляет более 10!минут":!!Это что за херня,а?И так почти 30 минут я ежеминутно слышал эту фразу!Потом просто положил трубку!Почему такое происходит,а?Ни у одного другого мобильного оператора я такого разгедьдяйства не встречал!!!
А если человек ограничен во-времени?Если ему нужна срочная консультация??!Для чего МТС такое вытворяет?У меня 2 варианта:
1 вариант:Испытывают терпение клиента,специально тянут время,чтобы человек сам бросил трубку.Не желают отвечать на вопросы.
2 вариант:Ссылаясь на кризис сократили штат операторов.И теперь 1 оператор ишачит за десятерых!Не успевают быстро и качественно отвечать всем клиентам,нуждающимся в помощи специалиста!
Как-бы там ни-было,сервис у МТС,самого дорогого оператора связи,откровенно-ГОВНО!
Живой.
связь,
МТС,
сервис,
Россия