А вот все-таки интересно, как КГБ вообще приняло в свои ряды такого уголовника как Путин? Все-таки в 70-хх это была солидная организация, как вы сами писали, с какими-никакими моральными принципами. Да, по трупам пройтись это завсегда, расстрелять из пулеметов новорекассцев, это запросто. Но все-таки по заданию партии, а не по "зову сердца". А Путин это же посланец бандитского мира! Как КГБ проморгало такого засланца-то? Да еще и в загранкомандировку послало в ГДР. Не понимаю.
кадры решают всё! в том числе и свои ошибки...jirnov_sergueiDecember 25 2015, 15:51:15 UTC
1. потому что он был хитёр и умел подстраиваться под совковую кадровую политику - искусство мимикрии. 2. потому что кгб был огромной организацией и ему постоянно нужны были люди, а найти кристально чистых трудно. брали тех, кто имелся в наличии. 3. при кгб он еще не был уголовником, если не считать его педофилии.. уголовником он стал, начиная с собчака
Re: проморгалиdinamik67December 25 2015, 16:43:04 UTC
Зато евреев не брали принципиально. ;-)
Помню пришел к нам в матшколу один из Вышки, набирать "кадры". Так вот в приватной беседе со мной прямо заявил: "Мда, если папа еврей, даже не пытайся, не трать время зря". ;-)))
Re: RE: Re: проморгалиdinamik67December 25 2015, 17:30:51 UTC
Это не с СССР началось. В царской России евреям запрещено было занимать любые государственные посты и поступать в определенные высшие учебные заведения, связанные с дальнейшей госслужбой. Например в Военные училища, Медицинские университеты, в юридические ВУЗы и т.д.
Дедушка Ленина, чтобы попасть в Петербургский ВУЗ принял православие. ;-) И не он один.
Да что там говорить, евреям даже жить в Москве и Петербурше запрещалось при царе.
RE: Re: RE: Re: проморгалиvertex5December 25 2015, 18:59:52 UTC
Да, я немного об этом знаю. Но тогда это можно было обьяснить влиянием православия. Атеистам евреев не любить вроде бы не за что. То есть они традицию должны были отменить. Тем более среди лидеров революции были евреи. Троцкий тот же и дедушка Ленин в какой-то мере.
RE: Re: RE: Re: проморгалиdinamik67December 25 2015, 21:26:43 UTC
Да, в РИ хотя бы все по чеснаку. Иудей - пшел вон. Выкрест - велком. В СССР якобы интернационализм, а по сути еврей - хрен тебе поступить в престижный ВУЗ или на хорошую работу. И будь ты хоть буддистом, если дедушка еврей - "черная метка".
Так что СССР был более лживым и мерзким государством в этом плане. Ну хоть еврейских погромов не было. И на том спасибо. В РИ это было нормой.
RE: Re: RE: Re: проморгалиenzelDecember 25 2015, 19:13:35 UTC
РИ была христианским гос-вом. С точки зрения христиан, евреи - преступники, причём упорствующие в своём преступлении. Раскайтесь, отряхните свой юдаизм, креститесь (причём, не обязательно в православие) и сто путей сто дорог, НИКАКИХ этнических ограничений. И сколько было выкрестов, сделавших разнообразные карьеры. Так что, бросьте равнять РИ и совок - это разные миры.
Re: RE: Re: RE: Re: проморгалиdinamik67December 25 2015, 21:24:05 UTC
С точки зрения Империи, коей Россия себя позиционировала, ограничения по религиозному признаку видится несколько странным. Все граждане Империи должны были иметь одинаковые права. В той же Римской имперри так и было.
А иначе нафига тогда захватывать Польшу с ее многочисленным еврейским населением, чтобы потом ущемлять в правах своих "новых граждан"? К слову сказать, в Польше никаких ограничений и черты оседлости для еврее не существовало. Притом, что Польша очень религиозная хритстианская страна.
Re: RE: Re: RE: Re: проморгалиenzelDecember 26 2015, 08:15:31 UTC
Те или иные ограничения для евреев по религиозному основанию существовали повсюду в Европе, что было совершенно естественно для традиционных христианских обществ, ибо это были "враги Христа". И лишь по мере перехода от трад. об-ва к массовому, они смягчались и отменялись. Россия была просто наиболее консервативной из всех европейских стран, но и она уже приблизилась к снятию еврейских ограничений, которые, кстати, постоянно пересматривались в сторону либерализации. Де-факто "Черта" была отменена летом 1915 г. из-за эвакуации западных губерний. Лично моё мнение таково, что это была вполне правильная политика, но недостаточно последовательная и решительная. Ассимиляцию надо было форсировать, а принципиально от неё отказывающихся подталкивать к эмиграции. Кстати, у Пестеля (сегодня 190 лет декабризма) был замечательный план переселить всех евреев в Палестину ещё тогда, в случае прихода к власти. Так что вот кто был настоящим сионистом :)
Re: RE: Re: RE: Re: проморгалиdinamik67December 26 2015, 13:23:05 UTC
Да уж, Россия самая "консервативная", а точнее мракобесная из всех европейских государств. А сейчас в 21 веке в этом еще и усугбилась.
Ассимиляция - гибель для еврейства. Но если для вас это самое лучшее, тто фиксируем коренные противоречия и расходимся.
В Британской Империи, к коей я и принадлежу, никаких ограничейний в послении евреев не было еще со времен Кромвеля, да и рабство негров было отменено с начала 19-го века. Рабство в России для своих же крестьян было отменено на десятки лет позднее.
снова еврейский вопросjirnov_sergueiDecember 26 2015, 14:57:10 UTC
кстати, именно из-за системы притеснений евреев в РИ, они и ушли в соцдеки и прочие революционные партии и совершили переворот...
в СССР все же не было повальной дискриминации по всем направлениям.
действительно евреев, в принципе, не брали в КГБ, в КПСС, в номенклатуру.
но при этом, большинство наших лучших актеров и деятелей культуры - евреи! и это лучший ответ антисемитам! все лучшие физики, математики, врачи, педагоги - тоже!
Re: снова еврейский вопросenzelDecember 26 2015, 15:12:10 UTC
СССР и был в знач. мере еврейским проектом. Это уже потом Джугаев начал по-своему решать еврейский вопрос. Конечно, сами евреи, без войны и немцев, ничего бы не смогли сделать. Россия была слишком традиционна и старорежимна, с явной полицейской недостаточностью, увы... Но я ещё раз специально хочу подчеркнуть то, чего советские люди, а в особенности советские евреи, не хотят учитывать. Дискриминировались в России не евреи, а иудеи, исповедники Моисеева закона. Всякий крещёный выходил из-под запретов. В СССР же антисемитизм - этнический, био- или лучше сказать зоологический, как и всё в совке, впрочем.
Все-таки в 70-хх это была солидная организация, как вы сами писали, с какими-никакими моральными принципами. Да, по трупам пройтись это завсегда, расстрелять из пулеметов новорекассцев, это запросто. Но все-таки по заданию партии, а не по "зову сердца". А Путин это же посланец бандитского мира! Как КГБ проморгало такого засланца-то? Да еще и в загранкомандировку послало в ГДР. Не понимаю.
Reply
2. потому что кгб был огромной организацией и ему постоянно нужны были люди, а найти кристально чистых трудно. брали тех, кто имелся в наличии.
3. при кгб он еще не был уголовником, если не считать его педофилии.. уголовником он стал, начиная с собчака
Reply
зато кадры кгб проморгали кучи предателей!!! отсюда вывод - кадровая политика кгб была несовершенной.
Reply
Помню пришел к нам в матшколу один из Вышки, набирать "кадры". Так вот в приватной беседе со мной прямо заявил: "Мда, если папа еврей, даже не пытайся, не трать время зря". ;-)))
Reply
Reply
Дедушка Ленина, чтобы попасть в Петербургский ВУЗ принял православие. ;-)
И не он один.
Да что там говорить, евреям даже жить в Москве и Петербурше запрещалось при царе.
Так что СССР ничего нового не изобрел.
Reply
Reply
В СССР якобы интернационализм, а по сути еврей - хрен тебе поступить в престижный ВУЗ или на хорошую работу. И будь ты хоть буддистом, если дедушка еврей - "черная метка".
Так что СССР был более лживым и мерзким государством в этом плане. Ну хоть еврейских погромов не было. И на том спасибо. В РИ это было нормой.
Reply
Reply
А иначе нафига тогда захватывать Польшу с ее многочисленным еврейским населением, чтобы потом ущемлять в правах своих "новых граждан"? К слову сказать, в Польше никаких ограничений и черты оседлости для еврее не существовало. Притом, что Польша очень религиозная хритстианская страна.
Reply
Reply
Ассимиляция - гибель для еврейства. Но если для вас это самое лучшее, тто фиксируем коренные противоречия и расходимся.
В Британской Империи, к коей я и принадлежу, никаких ограничейний в послении евреев не было еще со времен Кромвеля, да и рабство негров было отменено с начала 19-го века. Рабство в России для своих же крестьян было отменено на десятки лет позднее.
Reply
Reply
в СССР все же не было повальной дискриминации по всем направлениям.
действительно евреев, в принципе, не брали в КГБ, в КПСС, в номенклатуру.
но при этом, большинство наших лучших актеров и деятелей культуры - евреи! и это лучший ответ антисемитам! все лучшие физики, математики, врачи, педагоги - тоже!
Reply
Reply
Leave a comment