ПУТИН САМ ВЗОРВАЛ СВОИХ ТУРИСТОВ В ЕГИПТЕ? (часть 1)

Nov 08, 2015 12:20


Сергей ЖАКОВ, политолог, эксперт-международник, бывший кадровый старший офицер Службы нелегальной разведки ПГУ КГБ СССР и СВР России

ПУТИН САМ ВЗОРВАЛ СВОИХ ТУРИСТОВ В ЕГИПТЕ? (часть 1)

_______________________

Взрыв самолёта А-321 с российскими туристами над египетским Синаем, вероятнее всего, был экономической диверсией и карательной операцией, которую путинские спецслужбы провели под "чужим флагом" (якобы исламских боевиков), чтобы отомстить Египту за покупку французских "Мистралей", не доставшихся Путину, и заставить российский средний класс ездить отдыхать в аннексированный Россией Крым.

_______________________

В области терроризма и спецслужб всё и всегда чрезвычайно зыбко и покрыто мраком. Почти никогда нельзя найти прямые улики против заказчика. Редко находятся прямые улики против разработчика, координатора и организатора. Чаще - против исполнителя. Да и то, в том случае, когда он сам заинтересован, по идейным, идеологическим мотивам, в придании наибольшей огласки своей причастности. Или когда заказчики и организаторы пытаются пустить следствие и общественное мнение по ложному следу.

Поэтому сам по себе исполнитель в терроризме мало, что значит. Чаще всего он только ширма, за которой стоят порой совсем иные силы. Иногда - прямо противоположные той "окраске", которую придает теракту исполнитель. Убийство президента США Кеннеди свалили на Ли Харви Освальда, проживавшего недолго в СССР под опекой КГБ. Аль-Каида с Усамой Бен-Ладеном были созданы, долгое время финансировались и секретно руководились ЦРУ США для борьбы против влияния СССР в Афганистане. Покушение на Папу Римского, организованное болгарами и КГБ, свалили на "турка" и "исламиста". Поджог Райхстага свалили на коммунистов. Совершение терактов "под чужим флагом" - стандартный приём всех спецслужб.

Бывший заместитель начальника Первого главного управления КГБ СССР и начальник Службы нелегальной разведки (управления "С") ПГУ генерал-майор Ю.И. Дроздов в своей книге "Записки начальника нелегальной разведки" прямо рассказывает о документальных фактах создания КГБ за границей экстремистских, неофашистских, исламистских и иных террористических организаций для осуществления преступной деятельности в пользу СССР "под чужим флагом". Юрий Дроздов считал глобальный международный шпионаж и терроризм во имя коммунистических идеалов КПСС и государственных интересов СССР "нужной работой".

Поэтому в этой области то, что открыто лежит на поверхности, редко даёт ответы на глубинные вопросы, и главным способом проникновения в тайны остаётся старинный и проверенный детективный и дедуктивный принцип: ищи, кому выгодно.

С этой точки зрения, уже в день катастрофы на Синайском полуострове американо-французского авиалайнера А-321 с российскими туристами в субботу 31 октября 2015 года при возвращении с египетского курорта Шарм-эш-Шейх на Красном море, можно было утверждать, что наиболее вероятным заказчиком теракта являлся Владимир Путин. Потому что именно он (не лично серый чекист, а "коллективный путин" - путинский режим) является главным выгодополучателем, бенефициаром от гибели 224 пассажиров и членов экипажа в Египте.

Не спешите отметать эту версию, как "сумасшедшую" или как "теорию заговора". Прежде всего потому, что международный терроризм и спецслужбы всего мира повседневно и повсеместно живут именно заговорами, а Ангела Меркель в разговоре с Бараком Обамой уже прямо называла Путина сумасшедшим.

Но обо всём по порядку.

1. Был ли теракт?

В первый же день отпали многие "мирные" версии. Версия теракта стала основной для специалистов в первые же часы после катастрофы. Потому что большинство обычных факторов гибели самолета быстро отпало.

В день (а не ночь) катастрофы погода была отличной, ясной и спокойной. Ни дождя, ни ветра, ни гроз, ни снега, ни льда, ни тумана, ни ураганов. Ярко светило солнце в Синайской пустыне, которую когда-то со своим иудейским народом пересекал по преданию Пророк Моисей, и видимость составляла десятки километров. Нормальные самолеты с нормальными экипажами в таких тепличных условиях обычно не падают.

Вне природных погодных катаклизмов, чаще всего технические сбои в авиации идут на фазах взлёта или посадки. Проблемы у А-321 возникли на 23 минуте полёта, когда самолёт относительно давно уже закончил маневрирование, набрал стандартную высоту в районе 9 тысяч метров и крейсерскую скорость, лёг на основной курс и перешёл на управление в режиме автопилота.

Самолет был не "помоечным", а вполне себе приличным и нормальным. Надежный и проверенный Аэробус-321, полетавший и летающий по всему миру, довольного свежего французского производства 1997 года, то есть всего 18 лет отроду  (при надлежащих эксплуатации, обслуживании и ремонте современные самолёты спокойно служат 30-40 лет). С надежными английскими двигателями. Три года назад перекупленный голландцами, но принадлежавший с 1997 по 2012 год самой крупной в мире американской лизинговой компании International Lease Finance Corporation (ILFC) с хорошей репутацией (хотя и не с самым большим в мире парком самолётов). Со средним (чтобы не сказать малым) налётом и износом. Прошёдший плановый ремонт и стандартные лётные тесты в конце октября 2015 года.

Экипаж был нормальным и профессионально подготовленным. Командир воздушного судна Немов Валерий Юрьевич имел более 12 тысяч часов налёта, из них 3860 часов на самолётах Airbus A321 (1100 часов в качестве командира воздушного судна). Российская компания "Когалымавиа" (торговая марка Metrojet), у которой самолёт находился в лизинговой эксплуатации, хоть и не является ни большой, ни проверенной, но и не входила прямо чёрные списки. За ней исторически числилась пара неприятных историй с увечьями и небольшими человеческими жертвами, но и те - в основном со старыми советскими изношенными ТУ-154, от эксплуатации которых она уже отказалась, перейдя на надежную и проверенную западную авиационную технику.

Если бы в самолете стали бы постепенно возникать технические проблемы и неисправности, то его экипаж начал бы связываться с диспетчерскими службами Египта или Израиля, резко изменять курс и запрашивать экстренную, вынужденную посадку. Чего совершенно не произошло. Значит: или технических проблем не было, или они возникли слишком внезапно и слишком быстро привели к катастрофе. Всё это явно и сразу снижало вероятность версий технических поломок или ошибок экипажа до уровня статистической погрешности и говорило в пользу какой-то запредельной, непредвиденности ситуации, то есть, террористической версии.

Конфигурация места падения авиалайнера говорит о многом. Если самолет оставался целым до конца и разбился бы, пытаясь совершить вынужденную посадку, его останки были бы сконцентрированы компактно в одном месте - разброс в таких случаях составляет не больше одного-двух километров в длину.

Наибольшая диагональ эллипсовидного района падения лайнера с российскими туристами в Синайской пустыне с самого начала поисково-спасательных работ и судебного следствия по факту гибели лайнера и туристов с экипажем составила пятнадцать километров, а площадь обследуемого района быстро увеличилась до тридцати квадратных километров. Это сразу и однозначно свидетельствовало об одном: лайнер распался на части в воздухе, на довольно значительной высоте. Поэтому их и разнесло так далеко друг от друга.

И главная деталь, которая говорила об одномоментности возникшей в самолете фатальной проблемы в форме взрыва. В нынешнем мире мы являемся активными членами мировых и российских социальных сетей. Во всяком случае, те, кто ездят на отдых за границу. Почти все они в режиме реального времени постят всё о своей жизни: SMS и MMS (с текстовыми, фото, аудио и видео приложениями) по всевозможным социальным сетям через смартфоны.

Так вот, дотошными западными и российскими журналистами было быстро установлено через каналы операторов сетей, что ни один из 224 пассажиров и членов экипажа авиалайнера не отправил ни одного сообщения с рассказом о технических проблемах. НИ ОДИН! А это в наше время говорило только об одном: самолет стал разваливаться на части уже в воздухе при падении не постепенно, а одномоментно - в результате взрыва. Тут уж никому не до Фейсбука, Одноклассников или Твиттера. Тут все думают только о жизни или смерти.

Точку в вопросе о теракте можно было поставить уже на второй день, когда, в довершение ко всему вышеизложенному, египетская ветвь ИГИЛа официально взяла на себя ответственность за теракт. Увы, статистика мирового терроризма доказала, что эта организации никогда не брала на себя выдуманную ответственность. НИКОГДА. Ибо она дорожит своей террористической "репутацией", если так можно выразиться. Ей невыгодно играть в пиар-клоунаду, иначе её перестанут считать серьёзной организацией, прежде всего, её собственные адепты.

Неделю спустя не осталось сомнений, что это был теракт. Когда космическая разведка США сообщила о подозрительной вспышке в географической точке, после прохождения которой у А-321 начались фатальные проблемы, приведшие к катастрофе. Когда данные расшифровки первого из "чёрных" ящиков самолёта, фиксирующего фоновые шумы в кабине управления и переговоры членов экипажа, указали на подозрительный хлопок (взрыв) в последний момент нормального полёта. Когда Франция, Великобритания и США однозначно и публично высказались в пользу этой версии, экстренно прервали авиационное сообщение (полёты) с курортами Египта и начали срочно эвакуировать своих граждан из этой зоны.

2. Кто и как реагировал?

Сразу же после того, как стало известно о катастрофе, и до того, как начались следственные действия, террористическую версию стали тупо, настойчиво и целенаправленно отметать две страны: Египет и Россия. Что только подтверждало правильность этой версии.

Египетские власти а-приори опровергали вполне вероятное, потому что террористическая версия ставила их в чрезвычайно невыгодное положение, говорила о профессиональной непригодности египетских служб безопасности и полном бардаке, царившем в аэропортах на курортах, и грозила их стране глобальной экономической катастрофой в области туризма, являющегося второй статьей государственного дохода и экономики Египта.

Путинская Россия тоже активно принялась опровергать версию международного терроризма. Это было подозрительно, потому что Путин с 1999 года всегда приписывал все российские государственные проблемы терроризму и сделал терроризм своим пропагандистским коньком. В египетском случае всё было необычно, хотя, логически, объяснимо и понятно.

Во-первых, потому что Путину было идеологически выгодно подогреть антизападную истерию российских СМИ и на первом этапе, когда ещё очень многое неясно, раскрутить вероятную версию технической аварии французского (западного, читай плохого) Аэробуса с английскими (западными, читай плохими) двигателями, находящегося в собственности у американской (западной, читай плохой) лизинговой компании. Таким образом, первоначально в подсознании мировой и, особенно, российской публики целенаправленно закреплялась давнишняя путинская сублимированная картинка ненадежности и "плохости" всего западного.

Во-вторых, Путину на поверхности была довольно невыгодна версия террористической мести ИГИЛа за прямое российское участие в военных действиях и за бомбардировки позиций исламских боевиков в Сирии, что теоретически подрывало государственную пропаганду путинского режима о неуязвимости наших доблестных воинов и оживляло ещё довольно свежие психологические раны нашего народа после никому не нужных войн в Афганистане и Чечне.

В-третьих, террористическая версия гибели А-321 в Египте выявляла и, в который уже раз, наглядно демонстрировала профессиональную и государственную некомпетентность как самого Путина, бывшего кадрового оперативного сотрудника КГБ и даже директора ФСБ, так и всех путинских специальных служб (ФСБ, СВР и ГРУ) в деле обеспечения безопасности полётов нашей гражданской авиации в мире и отдыха российских граждан за границей.




Национальный траур в России был объявлен необычно быстро (на следующий день - в воскресенье 1 ноября 2015 года), но Путин лично не появился на публике и не сказал никаких слов соболезнования. А первые полтораста гробов с телами погибших были доставлены из Египта в Россию тайно и перевозились секретно в рефрижераторах под покровом ночи, что только усилило подозрения в какой-то странной виновности путинского режима и явной боязни Путина открыто и честно посмотреть в глаза родственникам погибших и всей России, как в случае с гибелью экипажа АПЛ "Курск".

Всё это слишком прямо напоминало ещё довольно свежую историю СССР с Афганистаном и грузом №200, которым тела десятков тысяч советских мальчиков и мужчин 10 лет секретно транспортировались из страны, к которой средние советские граждане не имели ни какого отношения.

Страна заплатила слишком дорогую цену за бессмысленную войну кремлёвских старцев в Афганистане, а потом - за две бессмысленные войны Ельцина и Путина в Чечне, закончившиеся полным поражением СССР в Афганистане и путинско-ельцинского режима на Кавказе. Завершившиеся полной победой исламских террористов в Чечне с назначением террориста Рамзана Кадырова, сына бывшего Главного муфтия Чечни Ахмада Кадырова, халифом (пардон, президентом) Чечни с выплатой Россией чеченцам ежегодной дани из государственного бюджета. Высшей степенью путинского цинизма стало произведение исламского террориста Рамзана Кадырова за десятки тысяч гробов русских мальчиков в Герои России!

Неделю спустя, Египет продолжал тупо отрицать очевидное, хотя пропаганда ИГИЛа официально повторила свою прямую причастность к гибели самолёта и свою готовность предоставить доказательства (но не сразу, а тогда, когда исламисты сочтут это необходимым).

Под нажимом очевидности путинский режим, наконец, присоединился 6 ноября к цивилизованным странам мира и также отменил все полёты в зону Красного моря, в результате чего 80 тысяч российских туристов оказались заблокированными в зоне египетских курортов на юге Синайского полуострова.

3. Как взорвался самолёт?

Итак, то, что самолёт взорвался и распался на части в воздухе сомнения не вызывало. Но как?

Зона, в которой находился авиалайнер - курорт Шарм-эш-Шейх, является зоной особого внимания, прежде всего, для Израиля, Египта, Саудовской Аравии:
• Из-за весьма долголетнего арабо-израильского конфликта.
• Эта зона, в которой и вокруг которой давно и постоянно идут войны с участием многих стран, и все военные разведки мира постоянно и пристально следят за ней. Особенно сейчас, после активного вступления России в военные операции в Сирии.
• В этом большом геостратегическом районе добываются нефть и газ - стратегическое сырьё.
• Для всего мира она также является стратегической ввиду того, что этот курорт находится на южном мысе Синайского полуострова, прямо у входа в два стратегических залива: Суэцкий на западе и Акаба на востоке, совсем недалеко пролегает Суэцкий канал - одна из самых напряжённых транспортных развязок планеты.
• Наконец, для всех трёх монотеических аврамических религий мира не так далеко от неё находятся ключевые святые места.

Здесь ничто не остаётся незамеченным. Здесь ничто не может остаться незамеченным.

Ни диспетчерско-локационные службы, ни египетская, ни израильская, ни саудовская разведки не зафиксировали пусков или полётов ракет в это время в этой зоне. (Напомним, погода была ясная и отличная, видимость - идеальная). Ни космическая разведка США и НАТО. Ни космическая разведка России. Никто. Поэтому версия того, что самолёт был сбит в воздухе ракетой "Земля-Воздух" или "Воздух-Воздух" исключалась сразу.

Его уничтожение наземными, ручными, противовоздушными средствами малой дальности исключалось, потому что в момент начала падения лайнера, он находился на высоте свыше 9 тысяч метров, что делало его малоуязвимым и практически недосягаемым для ручных наземных средств уничтожения воздушных целей.

Оставалась одна единственная возможность - взрывное устройство сработало прямо на борту самолёта. Эта версия сразу стала главной для следственных органов и для экспертов, хотя СМИ первоначально о ней говорили мало.

ИГИЛ, дважды взявшая на себя официальную ответственность за теракт, отказалась дать технические уточнения и детали. Во-первых, для того, чтобы затруднить и затянуть расследование теракта, поиск и арест исполнителей и их пособников. Во-вторых, чтобы дать исполнителям дополнительное время покинуть Египет или организаторам - возможность физически ликвидировать лишних свидетелей. В-третьих, чтобы сохранить для себя потенциал повторения других терактов тем же способом. Наконец, просто для того, чтобы оставить за собой последнее слово в этой истории, показать всему миру, что именно эта организация владеет ключами к разгадке тайны.

Но нет ничего тайного, что бы ни стало явным. Мир накопил достаточно опыта войн и террора. Да и нет ничего нового под луной, как говорят китайцы. В том числе и в области терроризма. Возможностей не так уже и много, и они довольно легко просчитываются логически, аналитически.

Вероятнее всего, взрывное устройство попало в самолет в Египте перед вылетом в Россию.

Пока остаётся неизвестным только его тип. Была ли это бомба самодельной, или это было взрывное устройство заводского производства? Какой был тип взрывчатого вещества и его мощность (тротиловый эквивалент)? Где именно было заложено устройство? Было ли он единственным, или их было несколько? Было ли оно оборудовано взрывателем с часовым механизмом (таймером) или в салоне самолета находился камикадзе, смертник, взорвавший самолёт вручную?

Но вот, что интересно: был ли самолёт выбран террористами специально или он попал с их поле зрения случайно? Конечно, случайность не исключена. Возможно, исполнителю в Шарм-эш-Шейхе просто было легче получить доступ именно к этому нашему борту. Или у него смена попадала именно на него. Но есть два фактора, которые указывают на вероятность специального выбора именно этого рейса и именно этого самолёта. Первое: рейс шёл в Питер, а Питер  у нас прочно связывается с Путиным. Вероятно, расчёт был на то, что взрыв именно питерского рейса ударит больнее по репутации и самолюбию Путина.

Второе: самолёт А-321, о котором идёт речь, перенёс касание хвостом полосы при недостаточно профессиональной посадке в Каире в 2001 году. Эксперты указывают, что несмотря на ремонт, имелась вероятность повышенной усталости металла в хвостовой части в результате этой давнишней проблемы, что могло даже вызвать самопроизвольное разрушение самолёта в воздухе. Но эта деталь могла быть и специально учтена террористами. Потому что самолет с потенциально более высокой усталостью металла в хвостовой части становится более уязвимым для теракта. Для серьёзного разрушения фюзеляжа в этом случае требуется значительно меньше взрывчатки. Более того, эта уязвимость данного борта может объяснить вероятность закладки взрывного устройства именно в хвостовой части самолёта.

Но всё это - сугубо технические вопросы и детали, которые имеют значение теперь только для специалистов-криминалистов и судебного следствия, а не для глобального понимания геополитической сути события.

Для нас тут важно и очевидно только одно: на борту самолета на высоте 9 тысяч метров имел место теракт, там произошел взрыв (или несколько взрывов), в результате которых авиалайнер потерял управление и довольно быстро распался на части в воздухе, что закончилось гибелью всех 224 пассажиров и членов экипажа, подавляющая часть которых была россиянами.

4. Больно ли ударила по Путину потеря 224 людских жизней?

Путин находится на вершине власти в России уже 16 лет. Все, кто сколько-нибудь серьёзно занимались исследованием его патологической личности, знают, что этому явно психически нездоровому индивиду (о чём уже открыто говорят даже первые лица ведущих стран мира и о чём мы подробно и аргументированно рассказали в 2001 году в исследовании "Лже-Штирлиц" http://jirnov.site11.com/xyu3putin/vvp_fauxstirlitz.html) абсолютно наплевать на людей. Люди для него - полная труха. Как они были трухой для других маньяков и психопатов - для Хитлера или Джугашвили.

Мирные жители домов в Волгодонске и Москве заплатили своими жизнями за создание в стране преступниками из ФСБ нужной семье Ельцина, Березовскому и Путину в 1999 году атмосферы страха, чтобы позволить "избрать" президентом в 2000 году вместо "коммуниста" и государственника Примакова никому не известного Путина. Жители многоэтажки в Рязани чуть было не присоединились к ним, если бы "учения" ФСБ не были случайно сорваны. Весьма аргументированная книга "ФСБ взрывает Россию" подробно, доказательно и аргументированно об этом рассказала.

Экипаж АПЛ "Курск" был сознательно погублен Путиным лишь для того, чтобы не допустить спасателей из Норвегии и США, представителей западного мира, на борт нашей стратегической подлодки с ядерным арсеналом и совсекретными кодами опознания "свой-чужой". Норвежцы и американцы имели хоть и слабый, но реальный шанс спасти наших военных моряков, но при этом они могли получить неконтролируемый доступ к нашим военным секретам.

И Путин предпочёл пожертвовать жизнями экипажа "Курска" ради пресловутой военной тайны, унаследованной от СССР (тайны Полишинеля, которая более чем вероятно давно известна противнику, учитывая повальную коррупцию и предательство в путинском режиме и в министерстве обороны).

Зрители спектакля "Норд-Ост" в театре на Дубровке заплатили своими жизнями за предательскую авантюру Путина и ФСБ, которые, ни секунды не задумываясь, использовали смертельный нервно-паралитический газ - запрещенное международными конвенциями химическое оружие, боевое отравляющее вещество. Только для того, чтобы не брать живыми свидетелей и сообщников преступников - псевдо исламских боевиков, в реальности - провокаторов и агентуры ФСБ.

Точно также Башар Асад травил газами своих противников, что и обеспечило ему солидарность со стороны Путина. Башар с весны 2011 года уже уничтожил 250 тысяч своих собственных граждан. Только для того, чтобы остаться у власти. Путин - бандит рангом пониже, потому что с него спрос выше, как никак бывшая вторая мировая сверхдержава. Но и на его совести (вернее, ответственности, потому что совести у него нет) уже тысячи загубленных жизней, прямо и косвенно.

Только лично Путин мог отдать приказ на открытие огня из танковых орудий прямой наводкой по школе в Беслане, где псевдо исламские боевики - провокаторы и агентура ФСБ - захватили в заложники тысячу детей. Путина не смутили жертвы среди заложников: потому что ему было важно не оставить в живых ни одного свидетеля среди использованной в преступных целях агентуры ФСБ.

Возможно, Путин и не отдавал прямого приказа взорвать малазийский Боинг над территорией Украины ракетой, пущенной из российской передвижной установки ПВО "Бук", но именно он санкционировал и финансировал беспорядки на Донбассе и в Луганске, обеспечивал вооружение банды быдла на востоке братской православной страны, этого стада преступников российской тяжелой техникой и средствами ПВО, что и привело, в частности, к гибели мирных пассажиров малазийского авиалайнера.

Список преступлений путинского режима можно продолжать весьма долго. Главное тут одно: Путину абсолютно безразличны любые жертвы среди мирного населения чужых стран или самой России. Поэтому он, безусловно, способен отдать преступный приказ на организацию теракта против самолёта с собственными гражданами. Несмотря на то, что пропаганда Кремля изображала скорбь с крокодиловыми слезами по смерти россиян в Египте и даже возмущение по поводу опубликованных во французском еженедельнике Шарли-Эбдо карикатур (пресс-секретарь Кремля Песков назвал их кощунством, и они вызвали дикий вой всей своры кремлёвских шавок, начиная с Алексея Пушкова).

Но зачем именно путинскому режиму понадобилась смерть российских туристов и именно в Египте? Этим он убивал не только 224 человек, но и нескольких зайцев - достигал сразу несколько целей.

Взрыв самолёта А-321 с российскими туристами над египетским Синаем, вероятнее всего, был целенаправленной экономической диверсией и точно спланированной карательной операцией, которую путинские спецслужбы провели под "чужим флагом" (якобы исламских боевиков), чтобы экономически подорвать туристическую отрасль Египта и отомстить ему за покупку французских "Мистралей", не доставшихся Путину, а также силой и страхом заставить российский средний класс ездить отдыхать в аннексированный Россией Крым вместо иностранных курортов.



Продолжение: http://jirnov-serguei.livejournal.com/10501.html


russie, obama, zhirnov, ukraine, шарм-эш-шейх, russia, туризм, египет, россия, А321, путин, mistrals, jirnov, putin, hollande, жаков, терроризм, cia, usa

Previous post Next post
Up