"На исходе зимы мы предлагаем вам очередной раз окунуться в приключения на первой гонке сезона 2009"Окунулась, и даже вынырнула. Конечно не так качественно как хотелось бы, но все же!
За два прошедших дня улеглось основное, организм уже почти простил такое обращение, только еще хрипота в голосе напоминает о прошедшем воскресенье. Так что почти что с трезвой точки зрения:
Мой напарник (Никита, и даже согласился ехать со мной после предыдущей гонки) выехал в БЛ еще в субботу, я же выезжала в воскресение. Ехать я должна была на маршрутке, но вечером в субботу (07.02) я поняла, что не знаю ни времени, ни места отправки, а на счете интернета как назло закончились деньги. Ни один банкомат в родной Веснянке не принимал мою карточку. Так что пришлось ехать на Главпочтамп... А дома как оказалось меня уже дожидалась нужная информация: на Академии наук, в 6-30, т.е. как минимум 30 минут езды.
Поднялась я в 5 часов моментально, наверное сказывались нервы, поела, собралась. Оказалось не так уж легко решить как одеться и что с собой взять, так как опыт катания зимой у меня совсем небольшой (одна вылазка и то на 7 км).
Ехать по городу было сложно, даже непонятно почему. То ли потому что я давно не тренировалась, то ли потому что все-таки зима. Зато было интересно ловить взгляды людей, все-таки в 6 часов утра зимой не так часто встретишь велосипедиста ))). Доехала до места встречи, а оттуда до БЛ без приключений.
Сборы в лагере ничего интересного из себя не представляли: зарегестрировались (№28, Второе дыхание), получили спички и пару флаеров. Потом брифинг: выдали карты. Вроде бы все понятно, езда на скорость, безо всякого ориентирования. И после всего это дали общий старт. 10.00
Все как ненормальные рвали вперед, так что через пять минут, на дорожке не осталось никого, только не вдалеке маячил Никита (не давала человеку погонять). Зато нам практически не нужно было ориентироваться: где следы, туда и едь. Так что мы как и все остальные, свернули не на дорогу, а на просеку рядом с ней. Практически сразу слезла с вела, так как ехать было нереально. Снег не утоптан, даже идти тяжело. Зато сколько всего интересного вокруг, особенно заполнилось лужа грязи, в которой повалялся недавно кабан и потом уходящие в даль его грязные следы. Но скоро мне стало не до любования красотами. Мы вернулись на нужную дорогу, Никита снова сел на вел и умчался. Я попыталась последовать его примеру. Но не так удачно. Постоянно падала, заносило или не могла стартовать. В какой-то момент упала, вывернув немного лодыжку. Бооольно... Вот тогда я и поняла, что у меня нет больше сил, но это было еще не так страшно, как признаться себе, что я не могу, что я уже проиграла, не дойдя даже до первого КП. Ущемленная гордость протестовала. Подъем. Стартую, метров 10, снова падаю, а ведь хочется ехать наравне со всем.
Не смотря ни на что, я добралась до первого КП. От дороги еще метро 300 до братской могилы, бросаю велик и бреду туда. Там меня уже ждет Никита с фразочкой " а я уже перекусить успел" и предложение пробежаться обратно. Я уже еле передвигаю ноги обратно.
Дорога до КП2 ничем не отличалась от дороги до КП1. По дороге встречаем 2 команды: у одного участника какие-то проблемы с велосипедом (погнулся петух). Теперь мы не последние. На КП2 небольшой отдых. Достаю сникерс, понимаю, что зря взяла их. Он практически крошиться в руках (нужно придумать специальный рацион для зимних покатушек). Там же нам вручают листочки с вопросами. Одно я поняла посмотрев на них, ответить на них можно если весь интернет закачен в голову. Ах да, так же нас поздравляют, что мы первая смешанная двойка.
Дорога до КП3 намного лучше. Но ехать быстроу меня не получается даже по асфальту. От злости, проклинаю всю свою лень, что целыми днями сижу за компом и совершенно не занимаю никакой активностью. Кое-как преодолеваем 12 км асфальта, и сворачиваем на дорогу с песочным покрытием. Оно совершенно размокло, и велик вязнет в нем. Еле-еле продвигаюсь вперед. Как автомат кручу педали, с трудом представляя куда дальше ехать (все ориентирование на местности взял на себя мой напарник).
КП3 расположен под мостом, длина которого 200 метров, а высота полметра. Очень красиво! Даже тогда, не смотря ни на что, я это смогла оценить. Относительно быстро добираемся до КП4. Там отадаю листики с вопросами, попутно написав два ответа (кстати, правильных). Едем дальше...
На КП5 узнаем, что нам нужно набрать 28 (30 из всех вопросов - 2 правильных) очков на рогейне. Подумали командой и решили, что если сейчас еще потратим хотя бы час на рогейн, то до БЛ доберемся совсем не скоро. Снялись с гонки, и поехали на финишь. Помню что ехали, помню песчаную дорогу, помню как там ходу съела шоколадку, помню строящийся мост, какие-то проезжающие мимо команды (кого-то я узнавала, меня никто так и не узнал), а потом абсолютно прямая дорога через лес. Вроде бы 10 км по ней нужно было проехать. Ехала, падала, вставала, ехала... В какой-то момент я поняла "все". Оставалось всего 2 км до БЛ, но я уже не могла их проехать. Остановилась, достала фляжку с коньяком и термос с чаем. Как раз мимо проезжали несколько команд, так что всех угостила и пошла вместе с ребятами, у которым только что сломался петух. Постепенно темнело, а лагеря все не было. Потом заметила шагающую на встречу фигуру, это был Никита. Как-то стало не ловко, что меня ждут, а я иду пешком. Так что села на вел и поехала. Доехали с Никитой до лагеря уже в темноте...
Возвращенеи в лагерь было приятным. Встретила Пашу (pashevich), который заботливо покормил меня припасенным в термосе пловом.
К тому же, наша команда как единственная смешанная двойка в вело-классе подлежала награждению. Так что выпал шанс постоять на пьедестале первого места.
P.S.: выражаю огромную благодарность Никите, который не кинул меня на пути, терпел все мое нытье и истерики и довел меня до финиша!