Sicily

Sep 14, 2011 02:09

Свершилось, вернее завершилось наше короткое, но увлекательное путешествие. Все вернулись довольные и главное, здоровые. Всего две недели на берегу Теренского моря под солнцем Сицилии. Некоторые мгновения как будто бы останавливались, позволяя почувствовать всю глубину и протяжность, а порой стремительно пролетали, подтверждая непреодолимую быстротечность и стремительность, так что каникулы оказались очень богатыми на эмоции, а впечатления остались только самые положительные. Но обо всем по порядку. После долгих раздумий и поисков наш выбор остановился на Сицилии. Иллюзий я не испытывал и готов был к чему угодно но только не к отдыху. Шутка ли, ехать в незнакомую страну, впервые, без знания национального языка, и брать на себя пусть теоретически, но все же некую ответственность за всех участников этой мягко говоря авантюры. Шесть человек из которых двое просто мамсики,не достигшие 2х летнего возраста, хотя и мужички, и три девочки, из которых двое сами мамочки, а одна юная леди в самом начале пубертатного периода.В общем мысли по дороге в аэропорт были весьма и весьма спорные, но конечно сама интрига стоила свеч, тем более что львиную долю организационных вопросов я все же довел до логического завершения, готовясь к поездке. Конечно были нюансы, но вера в то, что пелена рассеется, стоит только аэробусу коснуться сицилийской посадочной полосы Falcone Borsellino Palermo International Airport, крепла с каждой минутой. Или может быть мне так казалось. Началось все с того, что отпуск мы решили планировать самостоятельно, и соответственно бронировать билеты на самолет, и выбирать места для остановок и отели собственно тоже. Только получения виз организовали для нас оперативно и относительно не дорого для активности сезона в компании ПЕНТА ТРЭВЕЛ. Спасибо им большое за долгое и практически невыгодное для них сотрудничество. Так как состав участников за две месяц до поездки увеличился в двое то было принято решение снимать домик или виллу. Выбор пал на курорт San Vito Lo Capo, где по мнению коренных жителей этого чудесного острова самые лучшие пляжи. Мы решили в этом убедиться лично. Но как добраться ? Шесть человек. 86 км дороги по побережью можно было проделать по разному: Трансфер отеля (110 евро), Такси (85 евро), Рейсовые автобусы (25 евро с носа, носы до 5 лет бесплатно) Мы решили не полагаться на неторопливых сицилийцев, живущих от конца сиесты до её начала, и остановили свой выбор на аренде автомобиля на весь период нашего прибывания на острове. Но не буду забегать вперед. Бронировали виллу мы по е-mail. Переписка была долгой и порой доходила до безумия, так как GOOGLE категорически не хотел переводить с итальянского на русский не на прямую ни через английский транслит. Чего стоило только выяснение места положения отеля и адреса юридического лица. Достойно преодолев языковую пропасть мы внесли аванс 30% стоимости. Получив подтверждение от отельера мы начали выбирать авиа перевозчика. Условием был прямой рейс и с доставкой нас в целости и сохранности с багажом и "бабаськами" не слишком поздно и не слишком рано. При всем богатстве выбора большинство рейсов стоили безумно дорого и выполнялись крайне неудобно. Стыковки с ожиданием более 5 часов нам явно не подходили, не говоря уже о суточных прозябаниях в терминалах стран Евросоюза. Остановились на компании WINDJET. Вылет из ДОМОДЕДОВО был намечен на 5.30 утра, посадка с разницей во времени в 7.30 Обратный рейс был стыковочный через PALERMO - VERONA - DOMODEDOVO (45 минут пересадка) вылет в 7.00 из PALERMO посадка в ДОМОДЕДОВО в 14.30. Забегая вперед скажу что все так и было.Стоит отметить высокий уровень мастерства пилотов и команды, взлеты и посадки были выполнены на самом высоком профессиональном уровне.
- Что касается Кира, то он свой первый взлет фактически проспал )-
Итак почувствовав под ногами твердыню, пусть и островную, а над головой совсем другое, хотя и все то же солнце мы оказались в мире где отсчет нашего отпуска уже тикал в обратную сторону. Не теряя ни минуты мы решили определиться с машиной, но как и где ? Оказалось и тут все просто. Служебный микроавтобус с наклейкой RENT CAR подъехал к выходу из аэропорта и вместе с вещами доставил нас до офиса компаний предлагающих прокат автомобилей. Сравнивая цены в Москве и в Аэропорту я не заметил большой разницы. Благодаря полученным урокам английского языка, а этот язык, хоть и не очень активно, но используется для общения с туристами на Сицилии нам удалось на всю нашу компанию арендовать вполне себе комфортабельный автомобильчик Mercedes-Benz-B class за может быть и не самые маленькие, но вполне оправданные деньги.И даже детское кресло, которое жутко мешало, и все время отпуска стояло невостребованным, но из за предостережений на родине было все же нами оплачено и воздвигнуто в качестве единственного неудобного аксессуара между мамочками и двумя малышами - путешественниками. К плюсам данного автомобиля хочу заметить вместительность багажника. Две детские коляски, три дорожных чемодана и пара сумок ручной клади абсолютно спокойно уместились, позволяя всем пассажирам наслаждаться видами во время поездки. Дорога заняла у нас не более полутора часов, а моя картографическая подготовка была поддержена наличием встроенной навигационной системы, что ОЧЕНЬ облегчило нам жизнь во время всех последующих поездок по Сицилии. Достигнув первого намеченного пункта нашего путешествия к 11 часам утра мы уже были почти счастливы. Мы не заблудились и не проехали мимо, мы оказались в нужном нам месте, вот только как оказалось немного раньше. Нас не ждали ТАК РАНО. Вилла была не готова и нам предложили погулять пару часов или посидеть у бассейна. О нет, только не это. Все же дорожная усталость и легкий мандраж давали о себе знать и хотелось скинуть груз организационных вопросов и багаж в чистом виде и отправится налегке... выспаться с дороги. Что ж, не прогнали уже хорошо. Решительное ОK! и мы снова в "В"укашке. Едем изучать достопримечательности, искать место нашего двухнедельного обитания, ресторан для обеда и просто мотаемся по городу. Поселение, собственно, не располагает к длительным поездкам и в течении 25 минут мы проехали по всем улицам и переулкам. Час Х был назначен на 14.00 и у нас было уйма времени, а коварный сон и жара стали брать свое. Мелюзга периодически засыпала и просыпалась на маминых руках, мамы немного нервничали, стараясь выражать спокойствие, а Елизавета (старшая из младших) впитывала мороженное вперемешку с морским воздухом и всеми запахами которые пролетали перед ней. Собрав волю в кулак и поймав паузу между сном малышей мы разместились в одном из ресторанов и принялись изучать меню. Разнообразие паст и закусок, мало о чем нам говорило, но желудочный сок улавливал ведомые только ему сигналы и после некоторого раздумья мы сделали свой первый заказ. Удержать голодных на одном месте было проще чем удержать сытых. Подкрепившись пастой наши братцы решили исследовать сначала ресторан изнутри, а за тем и прилегающие окрестности. К слову сказать посидеть и пообедать СПОКОЙНО нам не удалось. По очереди, с завидным постоянством все мы вскакивали и догоняли любопытных непосед. Перепробовав все что нам удалось в спешке заказать, и поняв что мы не дома, полностью потеряв интерес к итальянской кухне Кир и Иван всеми своими действиями демонстрировали желание сменить обстановку. Что мы и сделали. Тем более что время приближалось к назначенному часу. Сопровождаемые итальянским Девидом (портье,менеджер и просто отзывчивый человек) мы благополучно перебрались в наш домик в котором было две спальни комнаты студия с кухней и ванная комната, территория подразумевала наличие сада, правда в моем понимании сад выглядит иначе, но через два три дня это ощущение несоответствия упразднилось, и приобрело логическое завершение. От усталости нам даже что то показалось для нас неприемлемым и мы как во сне повторяли найденную фразу в разговорнике:
- Non mi piace (мне не нравится), но Девид как мудрая бабушка повторял что то типа утро вечера мудренее и мы решили выспаться там куда так долго ехали. Разобрав чемоданы и приняв разбрызгивающий во все стороны душ наши усталые тела к 6 вечера разместились в спальнях и под стрекот и шелест обратились в царство Морфея. Сон пришел ко всем и почти одновременно. Так что утром мы увидели все совершенно в другом цвете и признаюсь честно это были краски самые прекрасные... Таким был наш первый день.
Далее так подробно о нашем путешествии наверное писать не стоит, если только найдутся желающие
продолжить чтение этого опуса, или может быть я сам решусь на описание каждого дня.
Скажу только что за две недели мы накатали почти 2000 км, поднялись на 3000 метров над уровнем моря,заглянули в кратер вулкана ETNA, проехали через 20 городов, в 4 из них останавливались, наслаждались детским смехом в самом крупном Аквапарке Сицилии ETNALAND, прошли пешком по Riserva Naturale Orientata dello Zingaro целых 6 километров, встретили очень много отзывчивых и добрых людей, а это наверное самое главное и много чего ещё интересного.
Несколько сотен фотографий буду выкладывать постепенно для ощущения атмосферы праздника в осенней Москве.
Думаю Вам тоже захочется побывать на Сицилии или снова туда вернуться если вам посчастливилось дышать этим воздухом, морем и сиестой...