День рождения. Часть вторая: Высота.

Nov 06, 2013 13:43

Вторая часть моего дня рождения, который прошел ровно месяц назад оказалась еще более захватывающей, чем первая. За три с половиной года в НЗ мне довелось много летать, как по стране, так и за ее пределами. Со временем во мне развился парадокс - чем больше я летаю, тем больше я летать боюсь. Казалось бы, обычно всё наоборот происходит, люди привыкают к полетам и легче их переносят. А вот у меня так не получается. Крайний полет из Квинстауна в Окленд я пережила с трудом. Думаю, именно из-за этого полета мой заботливый мужчина решил меня подлечить - выбить клин клином, конечно же.




Новость о том, что я буду летать меня сначала не порадовала. Но, когда я узнала, что я еще и  самолет буду вести на протяжении всего полета, мне, конечно же, стало вообще не по себе. Но я - женщина сильная, и не такое проходила. Поэтому я взяла свою волю в кулак, выслушала которотюсенький инструктаж о том, как, собственно, управлять самолетом, и направилась к своему двукрылому другу. Самолетик маленький, весь просвечивается, а в нем собирается сидеть три довольно тяжелых человека - я, инструктор и пассажир в виде моего мужчины. Вообще сказка. На самом деле, когда я все это увидела и представила, мне стало больше страшно за жизни двух ни в чем не повинных мужчин, чем за свою собственную. Какими же смелыми надо быть, чтобы доверить такую страшную технику и свои жизни женщине, боящейся летать, никогда не державшей в руках штурвал и даже не умеющей водить обычный автомобиль!!! Но было поздно сдаваться! Я нацепила наушники, закрыла дверку, завела мотор, запустила пропеллер (или как его там) (со второго раза) и порулила в сторону взлетной полосы.



Рулить самолетом на земле оказалось гораздо сложнее, чем в воздухе. Взлет я осуществляла самостоятельно. Это было весьма страшно, так как я вообще не видела куда я лечу и что происходит под брюхом самолета. И вообще, не видеть горизонт или видеть его слишком много оказалось большой пыткой для меня. Не видишь горизонт - страшно, что там внизу; видишь горизонт слишком много, например когда нужно опустить нос чтобы сбросить высоту, - страшно, потому что кажется, что ты летишь прямо в землю и очень быстро! В общем, тест-драйв моих нервов удался на славу!









Как можно догадаться, смотреть по сторонам ни возможности ни желания у меня не было и вся радость досталась беспечным пассажирам. Все, что я видела, это линия горизонта, штурвал, контроль высоты и того, насколько ровно по отношению к горизонту я лечу. Надеюсь, разбирающиеся в самолетах простят мне мои объяснения и недо-термины, ибо я чайник. Изредка инструктор брал управления на себя, и тогда мне удавалось немного поглазеть по сторонам! За час мы облетели довольно много - Waiheke, Browns Island, Rangitoto, City Centre, Mission Bay и т.д. Должна сказать, что увидеть Окленд с высоты (не со Sky Tower) весьма интересно, особенно, когда со стороны земли он тебе уже порядком надоел. С высоты наш городишко оказался гораздо милее. В общем, подарок удался и страхи отступили (кажется). А еще мне сказали, что я была молодец! Ура!











Кратер Рангитото















Задеваем башню крылом















Mission Bay



Browns Island



Вот такие вот приключения!

Окленд, море, Рангитото, auckland, полет, Путешествия, Новая Зеландия, адреналин, события

Previous post Next post
Up