Вторая часть моего дня рождения, который прошел ровно месяц назад оказалась еще более захватывающей, чем первая. За три с половиной года в НЗ мне довелось много летать, как по стране, так и за ее пределами. Со временем во мне развился парадокс - чем больше я летаю, тем больше я летать боюсь. Казалось бы, обычно всё наоборот происходит, люди привыкают к полетам и легче их переносят. А вот у меня так не получается. Крайний полет из Квинстауна в Окленд я пережила с трудом. Думаю, именно из-за этого полета мой заботливый мужчина решил меня подлечить - выбить клин клином, конечно же.
Новость о том, что я буду летать меня сначала не порадовала. Но, когда я узнала, что я еще и самолет буду вести на протяжении всего полета, мне, конечно же, стало вообще не по себе. Но я - женщина сильная, и не такое проходила. Поэтому я взяла свою волю в кулак, выслушала которотюсенький инструктаж о том, как, собственно, управлять самолетом, и направилась к своему двукрылому другу. Самолетик маленький, весь просвечивается, а в нем собирается сидеть три довольно тяжелых человека - я, инструктор и пассажир в виде моего мужчины. Вообще сказка. На самом деле, когда я все это увидела и представила, мне стало больше страшно за жизни двух ни в чем не повинных мужчин, чем за свою собственную. Какими же смелыми надо быть, чтобы доверить такую страшную технику и свои жизни женщине, боящейся летать, никогда не державшей в руках штурвал и даже не умеющей водить обычный автомобиль!!! Но было поздно сдаваться! Я нацепила наушники, закрыла дверку, завела мотор, запустила пропеллер (или как его там) (со второго раза) и порулила в сторону взлетной полосы.
Рулить самолетом на земле оказалось гораздо сложнее, чем в воздухе. Взлет я осуществляла самостоятельно. Это было весьма страшно, так как я вообще не видела куда я лечу и что происходит под брюхом самолета. И вообще, не видеть горизонт или видеть его слишком много оказалось большой пыткой для меня. Не видишь горизонт - страшно, что там внизу; видишь горизонт слишком много, например когда нужно опустить нос чтобы сбросить высоту, - страшно, потому что кажется, что ты летишь прямо в землю и очень быстро! В общем, тест-драйв моих нервов удался на славу!
Как можно догадаться, смотреть по сторонам ни возможности ни желания у меня не было и вся радость досталась беспечным пассажирам. Все, что я видела, это линия горизонта, штурвал, контроль высоты и того, насколько ровно по отношению к горизонту я лечу. Надеюсь, разбирающиеся в самолетах простят мне мои объяснения и недо-термины, ибо я чайник. Изредка инструктор брал управления на себя, и тогда мне удавалось немного поглазеть по сторонам! За час мы облетели довольно много - Waiheke, Browns Island, Rangitoto, City Centre, Mission Bay и т.д. Должна сказать, что увидеть Окленд с высоты (не со Sky Tower) весьма интересно, особенно, когда со стороны земли он тебе уже порядком надоел. С высоты наш городишко оказался гораздо милее. В общем, подарок удался и страхи отступили (кажется). А еще мне сказали, что я была молодец! Ура!
Кратер Рангитото
Задеваем башню крылом
Mission Bay
Browns Island
Вот такие вот приключения!