=Fixed_road to Dubna=

Sep 13, 2015 13:51



Идея поездки появилась примерно в середине лета, через месяц после сборки нового байка, а также осознания того факта, что все ближайшие маршруты пушкинского района уже поднадоели, а также после прочтения нескольких отчетов о поездках парней из Сэйнт Пи в Москву и даже из Петропавловска-Камчатского или Хабаровска в Москву.

Лето плавно переваливалось в свою заключительную фазу, а идея все оставалась лишь идеей, весь июль на выходные как по расписанию рисовали дожди, вейкборд также прилично подъедал выходные деньки, а также мои горячо любимая ивантеевская велобратия добавляла оптимизма в отношении неё, - то камеры нет, то велик не тот, то и вовсе его отсутствие. В середине августа случился отличнейший отпуск, в котором я впервые сходил в поход по горной Абхазии и шикарно, но отнюдь не вдоволь накайтился на Тамани, на душевном известном споте Веселовка, на кайт-станции veselovka.com, где рулят и катают отличные ребята, вдобавок к этому у них хороший прайс на катание, 15000 за неделю с анлим прокатом, шатер, в котором можно без проблем ночевать, 3 крутянских щенка колобка и полноценная кухня.

Да, отвлекся немного. Вернувшись из отпуска страсть путешествий, трипов и походов ощущалась еще острее, однако дожди не давали нималейшего шанса идее воплотиться в реальность. И вот, заметив на картинке с ближайшими выходными стойкие два солнца,температуру плюс 15 градусов, решил что моему слингшоту надо дать немного отдохнуть, момент для трипа нельзя упустить.

Отработал пятницу, собрал свой сноубордический рюкзачок дакайн, - взял немного еды, пару банан, 3 энергетических батончика, пару шоколадок, впервые приготовил изотоник, так как по опыту горного похода понял, что водой напиваться нереально, сделать его довольно просто, берем 400мл воды, 20мл меда, щепотку морской соли и немного сока для вкуса, штука отличная, как оказалось. Также взял гидратор с литром воды, итого было 2л, отмечу,что по пути много родников, источников, можно утолять дажду у них, но с гидратором определенно удобнее и грамотней. Из одежды взял дождевик, кофту из полартека и сменную футболку. В принципе можно было и без кофты обойтись, занимала она приличный объём, и очень хотелось ее оставить в последний момент, однако вечером было бы немного холодновато.

Хотел встать пораньше на следующий день, выехать часов в 7-8, но все же решил выспаться. Плотно позавтракав овсяночкой и творогом с бананами, выдвинулся в путь в 10.30. Почти сразу пришлось остановиться, чтобы настроить стрепы на педалях, кстати отличная тема при отсутствии контактов, без них ехать на порядок хуже, но при первой же возможности приобрету контакты и тапки под них,- для вкручивания лучше не придумаешь.

Маршрут выбрал следующий: Ивантеевка - старая ярославка через Правду и Ельдигино - бетонка до Дмитрова - дмитровка до Дубны.
Первый участок маршрута до бетонки страдает неважным покрытием полотна, однако это сглаживается приятными деревенскими видами, красивыми полями и домиками. Если ехать на время, то я бы выбрал участок Ярославского шоссе, так как асфальт там на порядок лучше и широкая обочина намного приятней, хотя и получается крюк.



Выехав на бетонку, попадаем на самый лучший участок вмего маршрута, как писал уже выше, качество асфальта здесь отличное, а обочина шириной в целый легковой автомобиль, неудобство доставляет лишь обилие громыхаюших фур, услышав которое сразу прижимаешься сильно вправо. Вообщем, кто поедет по маршруту, наслаждайтесь свободой и открывающимися пейзажами, затяжные подъемы проходятся довольно легко, а спуски доставляют удовольствие достижением максимальной скорости ( у фикса она ограничена приблизительно 50 км/ч ).

Добираемся до моста перед дмитровкой, заметил челов, которые устанавливали оборудование для роуп джампинга, симпатичный спот, проезжаем любимые тяги и оказываемся в чекпоинте с прогресс бар 50%.







На самом деле прилично времени потратил на фоточки и остановки, если ехать в спорт режиме его можно сократить на 2-3 часа легко. Иду в макдачную в Дмитрове за кофейком). За это лето побывал во многих городах России (Калининград, Воронеж, Краснодар, Калугу у меня в фаворитах за этот год) и очень приятно видеть, как они меняются в лучшую сторону. На центральных улицах чисто, хороший асфальт, появляются спортивные объекты и площадки. Здесь с удовольствием отметил для себя секцию большого тенниса, мотокросса и экстрим вождения, разве что вейк лебедки не хватает). Также прельщает холмистый рельеф, перепад высот, смотря на который хочется пустить не скупую слезу в воспоминаниях о розе, псху, че, гольме и прочих, прочих.

Итак, капуччинка в истории, идем на Дубну. По опыту прошлого автотрипа к абхазским ( или каракольским?=) друзьям в Конаково заметил, что обочины на этом участке дороги почти нет, чертов росавтодор оставил здесь лиш узкую полоску и гальку правее нее. Ехать здесь очень некомфортно, все время вжимают в обочину, фуры так и норовят отгрызть ухо. А вообще фак офф дальнобои, нужно ввести по всей мск области 3.5 тонны.)) Да, кстати по поводу водителей замечу, что отношение в целом к велосипедистам нейтральное, лишь пару раз дудели прилично так в спину (имея достаточно место для опередения), причем один повернул направо через 30 метров, получив в спину порцию матюков и развивающийся фак. С удовольствием вспомню дядечку на glk, который сделал обратное, притормозил и пропустил меня, и затем лишь повернул направо, тем самым получил место в сем рассказе и гранд респект на дороге!) Сразу чувствуется интеллектуальная прослойка общества, а не бычочки на тазах.

На пол пути не удержался и свернул в сторону к каналу имени Москвы, который идет прям вдоль дороги, полюбовался корабликами, гладью воды, и воображение мигом дополнило её катером с идеальной волной и чувачком, прыгающим сочные калабахи на ней. Ан нет, плыли все баржи, да баржи.











В принципе есть объезд через Вербилки и Талдом, но здесь полуается приличный крюк, хотя если обочина там в более приличном состоянии я бы предпочел альтернативу. Также есть грунтовка, но на фиксе не вариант, к сожалению. Хочется попробовать циклокроссовый байк очень, которые обладает рядом преимуществ, - колеса шире, неровности дороги менее ощущаются, можно гонять по грунтовкам и лесу, возможность установить багажник, т.к. все же нравится, когда спина свободная, хотя в целом к рбкзаку как и всегда превыкаешь и дискомфорта он не доставлял, возможно даже наоборот, наличие скоростей на дальняках также приятная опция. Вообще, так до сих пор и не нашел еще для себя оптимальную посадку, хочется вытянуться больше вперед, и заменить седло и,возможно, вынос. После 100км организм начинает немного поднывать и последнюю десятку из 110 ехал на подсосе.
Итак, Дубна взята!
Туапсе, ты следующий!😄

В дубне я третий раз, но полностью посмотреть город, к сожалению, так и не вышло, опять все в потемках. Зацепил только краем глаза снова живописное Иваньковское водохранилище с шикарным закатом, ветряк, воднолыжную базу и дамбу. В центре тоже довольно приятно, хотя обилия велосипедистов не заметил. Также здесь катаются на кайте, так что в следующем сезоне думаю буду наведываться сюда еще чаще.



Время поездки 7 часов по ранстатику, включая все остановки, пауз не делал.









В итоге еще накатал километров 10-20 думаю после. Обратно планировал ехать на электричках через Дмитров и Сергиев Посад с 3 пересадками, но в связи с логистическими проблемами=) поехал до Москвы, до Савеловского вокзала, потомпо трешке на велике и до Маленковской. В Москве, конечно, на фиксе катать одно уловольствие. А так можно ехать до Яхромы, затем до пл.81 км до электричек софринского направления и затем до Пушкино, правда нужно получше спланировать время пересадок, я же этого не сделал, поэтому взял билет до Мск.





Кататься на дальняк очень понравилось, получился хороший мини-трип такой, когда едешь на машине, то это совсем не то. Думаю еще разок этой осенью получится сгонять, желающие, - велкам!



#fixedbike #fixed_iva #velotrip #dubna #

Previous post
Up