Надо, наконец, в эти дикие горы покататься съездить.
А пока мы поехали подышать свежим воздухом на всемирно известное озеро Арахлей. Далеко, но там и ветер поровнее дует, и снега обычно побольше, а машина кушает 6 литров на сотню всего, и бензин подешевел едва ли не в первы раз в жизни - на "БРК" я заправился по 35.30 за литр отборного 92-го.
Выехали поздно - по всяким делам в городе катались, заодно купил новый хед в "Триал-Спорте", со скидкой в 45% (!). Фото зато вышли покрасивее. Подъехали к озеру, смотрим - всё белое и красивое, в районе Преображенки спускаемся на лёд...
Вот именно, что на лёд. Этой зимой Арахлей выглядит как большой неубранный каток. А так как кататься охота, то пришлось нарезать несколько километров в поисках снега. Небольшой пятачок был найден только у песков, то есть всё озеро пересекли. Вышли и обнаружили, что к отсутствию снега прибавилось ещё и отсутствие ветра, то есть его больше нет. Неужели приехали зря? Нет, так как с нами машина для убийства для каталки - Slingshot Turbine 17.
Накачали его ради эксперимента, причём выяснилось, что да - силиконовые соски для накачки дубеют на морозе и самопроизвольно выпускают воздух, надо крепко придавливать наконечник насоса. Качать кайт нужно долго, это вам не семёрка какая-нибудь. Именно после накачки Турбины начинают посещать крамольные мысли о закупке электронасоса. Замерзают также поплавки на планке, не ходовая часть, но при ударе, кажется, могут потрескаться.
А затем кайт неожиданно легко запустился и повёз.
Ледяные пятна на льду превращают каталку в забавное путешествие по лабиринту - нужно их ловко объезжать или перепрыгивать, но всё равно весело.
Затем привязали к кайту Наташу, она боялась этого монстра, но потом ей очень понравилось. У женщин обычно всё так и происходит. Позвать девушку покататься при луне выглядит в современном мире так:
Или так:
Фото не сильно резкие, но айфону сложно тягаться с зеркалками, да и не тщусь я никого сильно поразить.
Замерил ветер - очень ровно дуло 2 м/с. Было минус семь градусов - просто сказка для января. 2 м/с почти не ощущаются, но кататься можно, даже махать сильно не пришлось. Прыгать - тут увы, катались ещё у самого берега, у торосов, и уделать кайт по неосторожности было легко.
Турбина сильно расширила катальные границы, за что компании Слингшот объявляется благодарность. А мы поехали домой, ориентируясь по GPS, так как берегов уже было не видать.
Вот на что похож Арахлей. Причём кое-где из ровного льда торчат довольно острые обломки-торосики, и на них можно пропороть шину.
Яблонька исправилась - кормят опять хорошо.