Три фигуры: молодой человек, мальчик и стул. Стул в кадре, на котором мог бы сидеть глава семейства - отец мальчика - пустует; отец мертв. Молодой человек - старший брат. В руках у него сумка - он только что возвратился домой на замену отца. Старший брат смотрит сверху вниз, лицо его в тени, но направление взгляда рисуют линии света, просачивающегося сквозь крышу. У мальчика зажатая поза провинившегося, а на лице неловкое выражения ребенка, испытывающего вину за своего неблагополучного отца на фоне статного брата.
Заброшенный амбар с крестом на крыше - место покаяния для мальчишек. Мальчик, чья голова повернута затылком к свету, рассказывает тайну своему другу: история о соседке-кровопийце исходит из темноты. Мрачный смысл происходящему придает череп быка, который лежит на самом освещенном месте - в центре перед двумя персонажами, как на алтаре.
Особняк, в котором живет загадочная вдова, воспринимаемая детьми как вампир. Одетая во все черное, она заметно выделяется в каждом кадре фильма, локации в котором наделены большим количеством света.
Образы персонажей трагически красивы, как у прерафаэлитов.
Избыток эмоций и аффективные персонажи в южной готике - один из способов исказить реальность и воздействовать на восприятие зрителя гипертрофированными образами. В кадре женщина держит взрослого мужчину, как кормящая мать - своего ребенка. Мертвенная пустота в комнате - антитеза образа мужчины и женщины, усилитель чувства между ними. Американская писательница Карсон Маккалерс (Блики в золотом глазу, Сердце - одинокий охотник) замечала, что южная готика взяла многое из реализма; в частности, общие черты можно заметить в фантастическом реализме Достоевского.