(no subject)

Apr 25, 2013 00:05

Возвращаемся к людям и их родственным душам.
Очень тяжело искать человека, который тебя бы понимал, который бы чувствовал то же самое, что и ты по отношению ко всему этому миру. Эти поиски тяжелы своей возможной бесконечностью, но, это не значит, что надо перестать ими заниматься. Я как-то раз перестала. Это мне стоило гораздо больших мучений, чем очередное разочарование, потому что перестав искать ты теряешь надежду. А потеря надежды значительно тяжелее переносится, чем очередное разочарование.
***
Я, общество и закон исключения.
Несколько раз, мне казалось, я совершенно четко и верно решалась выбрасывать из своей жизни некоторых людей потому, что они совершали непозволительные по моим понятиям вещи. С одной стороны говорит народная мудрость, что мы никогда не сможем простить человеку то, чего не совершили бы мы сами. А если, якобы, мы простили это, то явно сами все таки могли бы совершить. Вполне логичный, но не совсем справедливый цикл.
Человеческий фактор служит здесь весомым термометром сложившейся ситуации, ровно как и сама ситуация многое решает и дает знать о том самом человеческом факторе того, кого мы хотим исключить, а так же нас самих при этом.
Попав в весьма неоднозначные ситуации, я не винила никого, кроме себя самой, что изначально хорошо, а ситуации эти благодарю же сейчас потому что они очень четко дали понять мне, что не всегда можно ставить на человеке крест только потому, что он мне показался каким-то не таким, как мне представлялось или хотелось бы. Стоит найти снисхождениe в каждой ситуации просто потому что мы тоже заслуживаем прощения, если хотим выжить в этом обществе.
Среди живых людей и их действий есть понятие, которого я теперь придерживаюсь более строго, так же строго, как придерживалась закона исключения раньше.
Закон исключения несет в себе некое очень важное исключение:
Ничего не происходит просто так. Если вы что-то совершили, значит в этот конкретный момент вашей жизни, на этом конкретном этапе вашего развития, в данном поступке был смысл. И если вам кажется, что вы могли поступить по-другому, знайте - вы не могли.
***
Когда я вернулась домой, то первый месяц спала сколько угодно и где и когда угодно.
Потом я разрешила себе плакать тогда, когда этого очень хотела, а чуть позже я смогла плакать и тогда, когда кто-то из родных был рядом. И теперь на вопрос: "Что случилось?", - я могла ответить спокойно: "Все, что должно было."
***
Мне тут совершенно четко и ясно стало, что все мои протесты, попытки убежать в себя от самой себя напрямую связаны с детской обидой на моих родителей. Да, родители никогда не уделяли мне достаточного внимания, никогда не проявляли тепла, почти никогда я не слышала от них слова приятного. К сожалению, они никогда не поддерживали меня в сложный период моего взросления. Это очень угнетает, это колечит душу.
Однако, винить их постоянно в этом нельзя. Хотя это случается и подсознательно так, что мы и вовсе не можем это контролировать.
Подсознательно мы можем портить свою жизнь, подпитывать свои комплексы, чтоб таким вот образом сделать больно родителям, считая, что они этого заслуживают, ведь когда-то они нас обижали своей холодностью и безразличием, как нам кажется.
Но, стоит разобраться, пускай спустя некоторое время, но стоит таки разобраться и понять, почему они были такими с нами. И тогда мне стало понятно, что мои родители не специально были такими, они были такими, какими их сделали их собственные родители. Винить мою маму и моего отца за безразличие и холодность не стоит, ведь они выросли, к сожалению, в такой же обстановке. Были тогда свои причины у их родителей, в чем не стоит мне больше и дольше копаться, просто надо прервать эту цепь и не дать своим детям испытывать тот страшный холод, ведь не каждый может его выдержать.

Человек, выросший в кругу друзей никогда не поймет того, кто вырос одиноким даже в собственной семье, а бесконечно одинокий человек никогда не поймет того, кому всегда было с кем улыбаться.
Здесь нет места успекам и зависти, надо просто принять факт.
***
Выживализм
Есть некоторые вещи, о которых не принято говорить, но, о которых писали, пишут и всегда будут писать в книгах.
Вещи, которые никогда не были и не будут вещами. Это понятия, которые относительны и хрупки. Относительная хрупкость этих понятий зависит от значения, которое мы им придаем, а так же еще больше хрупкость их зависит от мира в который они попадают - от нашего мира с нашими значениями.
Мир, в котором существует наша собственная личная константа понятий, она же и является константой степени важности понятий. Чем меньше степень важности для нас какого-то понятия, тем выше степень его хрупкости. Важно помнить, что, к сожалению, одни и те же понятия являются относительно разными по степени хрупкости и важности в персональном мире каждого из нас, а несовпадения между ценностями миров каждого из нас приводит кого-то в шок, кого-то в восторг, дарит кому-то понятие отвращения, а кому-то - восхищения. Так же несовпадения дарят кому-то любовь, а кому-то что-то очень похожее, но с противоположным знаком. В этом нет ничего сверхъестественного. Наши эмоции являются маленькими, а иногда и не очень маленькими, но, взрывами на стыке понятий наших миров. Каждому отведено равное количество ячеек для сбора понятий, которым мы занимаемся на протяжении всей жизни. А так же занимаемся не только сбором, но и заполнением этих понятий своим личным значением, которое у всех разное. У каждого из нас подбирается своя личная палитра окрашивания своего собственного мира: эмоции, воспоминания, мечты, обещания, отказы, соглашения... - все это служит мерами степени окрашивания наших понятий о том или ином.
Если мы считаем, что для нас такое понятие, как любовь - хрупкое, значит по степени важности оно у нас не на самом первом месте. Возможно, так случилось. Внутри нас это понятие может быть настолько хрупким, для нас не важным, что мы не станем им делиться, чтоб хоть как-то его сохранить, но, это весьма ошибочный порядок "вещей". Понятию любви стоит расти по степени своей важности в каждом из наших миров, но, оно может расти только тогда, когда мы будем его распространять - дарить без всякого остатка и ничего не требуя взамен. Поэтому не существует разбазаривания любви, ибо его не должно существовать в наших мирах.
С добротой должно случиться так же, если ей позволить. Чем больше добра мы воспроизводим из условного нуля, тем больше удачи нас ожидает.
Дело, конечно, еще и в тех, кто это добро не дает, а только получает; в тех, кто любви не дает, а только желает ее получить. Но, здесь можно и ошибиться, ведь мы можем и совсем не заметить реальной степени отдачи на стыке эмоционального взрыва между понятиями, поэтому все так относительно, что только время может оказать какую-либо помощь тому, кто этого хочет.
Делясь, отдавая безвозмездно - учишься не брать, а взяв - понимаешь, что можешь не отдать.
Научившийся брать с таким же успехом может научиться давать.
Научившийся давать будет совершеннее, когда научится брать хоть немного.
***
Пережив адский страх, ты становишься способным найти в себе бесстрашие.
А являясь интуитом и стратегом:
И тогда я задаюсь вопросом, а действительно ли жизнь мне преподносит всегда то, о чем я задумала...
Или же я просто предсказываю каждый ее шаг относительно меня.

личное

Previous post Next post
Up