Решила строить свои отношения с новым (старым) велосипедом иначе, чем это было с моим рыжим, оставшимся жить в Ростоке. вчера два часа мыла и чистила своего нового друга на находящейся по соседству мойке машин под одобрительные комментарии рабочих-индийцев. они то и дело подходили ко мне, трогали велосипедную цепь, цокали языками и широко улыбались. общего языка у нас с ними не было, но над мойкой царило торжество и благодать простого ручного труда, объединяющего народы. теперь велосипед блестит и тихонько жужжит смазанными звездочками. вот бы мне все эти деньги, что мы потратили с тобой на наркотики (с) вот бы не уронить это знамя благого начинания, чтоб эта помывка не стала последней в нашей с ним совместной жизни.
кстати, мой новый (старый) велосипед до последнего винтика городской товарищ, с гордой прямой посадкой и девочковой перекладиной, такой что я уже два месяца хожу на работу в юбках, потому что козырей супротив не осталось. интересно, а покупка нового спортивного велосипеда для долгих велосипедных прогулок по пересеченной местности уже консюмеризм или еще терпит?
мой
кактус цвел. и в этом своем действии ничем не отличился от
родителя - долго вынашивал коварный план и распустился точно в те дни, когда меня не было дома. вернувшись, я застала только поникший засыхающий бутон. никто и не сомневался! зато с почином.
подумала, что гостям нужно выдать список бытовых вещей, которых у меня еще нет в хозяйстве, чтоб они не мучились выбором для обязательных в нашей культуре сувениров хозяйке (шоколадку или вино?), а привозили вещь полезную и необходимую. сито для просеивания муки, например.
на неделе во время своей вчереней пробежки чуть не наступила на трупик
бурундука. наверное, это хороший знак.