Сугубо технические моменты-2

Nov 12, 2016 14:22

Сейчас активно обсуждают роль Фейсбука в победе Трампа.

Например:

Победа Трампа - на совести "Фейсбука"?
http://www.bbc.com/russian/features-37945580

Цукерберг: Facebook не виноват в том, что Трамп стал президентом
http://www.bbc.com/russian/news-37946959

Breitbart Beats NY Times, CNN, and Fox News for Election Day Facebook Engagement
http://www.breitbart.com/tech/2016/11/10/breitbart-beats-ny-times-cnn-fox-news-election-day-facebook-engagement/?utm_source=facebook&utm_medium=social

Работает это так:
Фейсбук формирует ленты новостей исходя из ряда факторов, включая предпочтения пользователя Фейсбука.
То есть относительно небольшое СМИ работает "фабрикой контента", а алгоритмы фейсбука распихивают этот контент в ленты новостей. При полутора сотнях миллионов акаунтов Фейсбука в США контент небольшого СМИ исправно разносится на десятки миллионов человек. Теперь абсолютное преимущество Клинтон в "больших" СМИ перестает работать, у человека всегда есть доступ к "своей", "правдивой" точке зрения. При этом в мае 2016 года Фейсбук менял алгоритмы формирования ленты новостей под давлением критики "трампистов", мол, слишком все ругательно про него получалось. Сейчас критики обвиняют Фейсбук, что он на потоке транслировал фейки, Цукерберг отбивается тем, что он всего лишь исправно доносил до людей то, что они хотели слышать.
Как ни крути, роль Фейсбука оказалась велика.

выборы-выборы, президентские выборы в США 2016, политические технологии

Previous post Next post
Up