Илларионов в своем знаменитом интервью в "Континенте" (если кто не читал -
читать) в числе прочего описывает встречу с Путиным в феврале 2000 года:
"Вскоре после начала разговора подходит к нему офицер и передает бумагу. Путин пробежал ее глазами и провозглашает торжествующе: «Только что взяли Шатой! Раскатали их там!» Я не выдержал и сказал то, что думаю по поводу Чечни и по поводу чеченской войны. Что считаю войну неправильной, незаконной, разрушительной, что то, что там делается, является преступлением. Что Чечня должна стать независимой от России, а Россия - от Чечни. Что войной такие вопросы все равно не решишь. Что Чечня все равно уйдет из России, но жертвы уже никогда не вернешь. Я, наверное, не открою большой тайны, если скажу, что у Путина по этому вопросу были и есть другие взгляды. По поводу Чечни и чеченской войны мы спорили больше часа. Глаза Путина стали жесткими, в голосе зазвенел металл, в нем стала чувствоваться ненависть. Терять мне было нечего - я продолжал свое. И тогда Путин вдруг оборвал разговор: "Так, все - больше на эту тему не говорим".
Это к вот этому мнению:
Ни для кого не секрет, что чеченцы - это инструмент личной власти одного человека.
И вот сейчас этот инструмент разрушает государство, раскалывает элиты (почитайте прессу) и мобилизует общество против государства. Интересы удержания личной власти одного человека несовместимы с сохранением государства Россия.
Все больше людей ждут от Медведева того, что все разумные люди в Италии ждали от короля Виктора Эммануила весной и летом 1943 года.