- ... И вышли к венгерской границе. В этот период войска 3-го Украинского фронта вели тяжелейшие бои. Во-первых, в Будапеште была окружена 120-тысячная армия немцев. И немец тогда бросил 12 отличных танковых и моторизованных дивизий на нас: вот такие дивизии, «Мертвая голова», Гитлера, его лично дивизия. Короче говоря, тяжелейшие были бои. Поэтому
(
Read more... )
382 гсап должен был встать на высоте, на поле за Аньячка. Перед ним видимо было передовое охранение 49 гсд, которая вся в лесу или за лесом. Через лес видимо были дороги, прорыв по которым не должна была допустить группа Свешникова. Так получается?
Немцы прорвались на юго-восток от Самора, вдоль основной дороги на Жамбек (и далее Будапешт). 382 оказался в очень удобной позиции на их фланге, имея за собой 49 гсд, оборону которой он должен был усиливать по приказу фронта.
Но при этом он отходил к 18 тк и взаимодействовал с 18 тк, который от него отделяли немцы и который выполнял свою, отдельную от обороны района Пербала задачу?
То есть или самоходчики из каких-то своих, быть может кастовых соображений взаимодействовали с танкистами, которые были далеко, а не с пехотой, которая была рядом, и оборону которых им было приказано усилить? Или через лес не было дорог, пехоты в лесу не было и самоходчики тупо оказались прижаты к лесу в одиночестве?
Reply
Leave a comment