В патриотических пабликах вот это вот из дневника Димитрова про ужин в Кремле 7 ноября 1940 года форсят как пример правильной позиции в отношении военных
( Read more... )
во-первых советская авиапромышленность не могла дать ВВС РККА самолеты способные на равных драться с ВВС передовых стран.
во-вторых в том, что командование ВВС вместо того ,чтоб учесть данное обстоятельство и строить свою стратегию и тактику применительно к этому продолжало мриять о том, что им наконец-то дадут хорошие самолеты и вот тогда.....
ну а от истребления старых большевиков никакого вреда кроме пользы не было. Беда была в том,что эти сволочи идя ко дну утащили за собой очень много народу.
А вы уверены,что в 1935 году могла? Я вот ни разу не уверен.
Все советские авиамоторы выпускавшиеся серийно в 1935г были лицензионными копиями западных. Например М-25 стоявший на И-16 тип 5 -по штатовской лицензии.
Купить у белых людей станки,лицензию на продукцию и кошмарить этой продукцией всяких нищих полуобезьян-это конечно круто.
Но вот только не следует думать,что при помощи этой продукции ты сможешь закошмарить тех у кого покупал.
Ну в мировых лидерах числилась Италия. Были ли И-15 и И-16 хуже чем CR.32? Нет. Проблемой СССР на 1936 г. было отсутствие хорошего, пусть и тихоходного, среднего бомбера с хорошей нагрузкой - у того же Ju 52 средняя нагрузка на вылет в Испании была 1500 кг, а у СБ - 600 максимум. Но это проблема не промышленности, для советской промышленности аналог Ju 52 или S.81 проблемы не представлял.
Проблема была в том, что :
во-первых советская авиапромышленность не могла дать ВВС РККА самолеты способные на равных драться с ВВС передовых стран.
во-вторых в том, что командование ВВС вместо того ,чтоб учесть данное обстоятельство и строить свою стратегию и тактику применительно к этому продолжало мриять о том, что им наконец-то дадут хорошие самолеты и вот тогда.....
ну а от истребления старых большевиков никакого вреда кроме пользы не было. Беда была в том,что эти сволочи идя ко дну утащили за собой очень много народу.
Reply
В 1935 - могла. А тут вдруг "не шмогла". Что же такое случилось с советской авиапромышленностью между 1935 и 1940?
Reply
А вы уверены,что в 1935 году могла? Я вот ни разу не уверен.
Все советские авиамоторы выпускавшиеся серийно в 1935г были лицензионными копиями западных. Например М-25 стоявший на И-16 тип 5 -по штатовской лицензии.
Купить у белых людей станки,лицензию на продукцию и кошмарить этой продукцией всяких нищих полуобезьян-это конечно круто.
Но вот только не следует думать,что при помощи этой продукции ты сможешь закошмарить тех у кого покупал.
Reply
Как продемонстрировала Испания, советские самолёты образца 1935-36 были вполне на уровне.
> Все советские авиамоторы выпускавшиеся серийно в 1935г были лицензионными копиями западных
Но их выпускала советская промышленность, не так ли? То есть авиапромышленность была на уровне.
> Но вот только не следует думать,что при помощи этой продукции ты сможешь закошмарить тех у кого покупал
Ну, вроде бы задачи кошмарить американцев не ставилось.
Reply
Но их выпускала советская промышленность, не так ли? То есть авиапромышленность была на уровне.
На каком именно уровне? На уровне Германии? Может быть.
Но надо иметь ввиду,что:
1. Германия на тот момент в лидерах мирового авиастроения не числилась.
2. Германия всё разрабатывала сама.и самолеты и оснастку и станки и приборы.
Поэтому к 1941 она далеко ушла от СССР продолжавшего импортировать станки.
Reply
Reply
Leave a comment