афиняне зашли в какой-то полис, установили демократию, взяли заложников и ушли. Интересно, США не берут заложников или мы просто об этом не знаем?
Ваша же фраза, но с парой изменений:
Тем не менее Киссинджер пишет, о внутренней борьбе в странах. Демократы были обычно за США, олигархи за Китай. Впервые дошло до тотальной внутренней резни в Ираке и далее пошло распространяться.И, да, там есть шикарная фраза про то, что американцы зашли в какую то маленькую провинцию, установили демократию, взяли заложников и ушли.
Например автор лекции приводит тезис, что Фукидит фактический отец современного либерализма, т.к. первым его переводчиком на английский был Гоббс и он заимствует из него представление о природе человека и праве на жизнь и существование государства. Так же берёт страх и надежду, как мотив человеческого действия и раскладывает надежду на выгоду и честь.
афиняне зашли в какой-то полис, установили демократию, взяли заложников и ушли.
Интересно, США не берут заложников или мы просто об этом не знаем?
Ваша же фраза, но с парой изменений:
Тем не менее Киссинджер пишет, о внутренней борьбе в странах. Демократы
были обычно за США, олигархи за Китай. Впервые дошло до тотальной
внутренней резни в Ираке и далее пошло распространяться.И, да, там есть шикарная фраза про то, что американцы зашли в какую то маленькую провинцию, установили демократию, взяли заложников и ушли.
Нашёл вот такую лекцию. Вам не попадалось на глаза? Первый час прослушал, очень нравится анализ, но я не настолько глубоко понимаю, чтобы распознать ересь.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL7F6XRNRcYlbOhgsp1ukFSRb59k0p23ra
Вроде Александр Мишурин автор лекции
https://gaugn.ru/obrazovanie/faculties/politology/employee/2083/
Например автор лекции приводит тезис, что Фукидит фактический отец современного либерализма, т.к. первым его переводчиком на английский был Гоббс и он заимствует из него представление о природе человека и праве на жизнь и существование государства. Так же берёт страх и надежду, как мотив человеческого действия и раскладывает надежду на выгоду и честь.
Reply
Leave a comment