С советского союзу началось - куча народу которые в принципе не способны освоить курс института попадали в данное учреждение. Пришлось изучение заменять дрессировкой.
С советского союзу началось - куча народу которые в принципе не способны освоить курс института попадали в данное учреждение. При жестком конкурсе такого быть не могло и не было. До 1980 так точно. Да были исключения: 1. Плохие ВУЗы провинции. 2. Блатные ВУЗы. 3. Целевики республик.
Да ладно. Еще с самого начала совдепии детей рабочих и крестьян совали. Потом всякие недоразвиты окраины, потом.... В итого - из 10 где то 9 человек не должны были иметь диплом. Но имели...
Не хотелось устраивать дискуссию.paidievOctober 8 2020, 16:52:07 UTC
После Войны Сталин приказал перевести и адаптировать немецкие учебники и методики. И это самое важное. Методики обучения главное. Этим занималась Академия пед наук. Шеф должен был в 1995 стать главой этой структуры, вот и разбирался
( ... )
Ну да - неплохой метод научить дебила основам школьной программы. Но для подготовки инженера к примеру не подходит совсем. Ну или получите типичного советского инженера и типичные советские изделия....
Вы почитайте. Там проводили исследование с теми, кто был обучаем по такой системе на протяжении 50 лет. Успехи, в частности, продолжаются и при переходе на другие системы, в том числе, вот такое вот описанное в основном посте.
И, как я тут в другом месте упомянул, интересно посмотреть на выборку студентов - как их отсеивали для этого курса. Например, не могли ли выбирать только отличников?
А я просто таких видел. Отлично понять формулы и абзацы из учебников и быстро решают типовые задачи. Но самих процессов не понимают.... В итоге - в обучении показывают выдающиеся результаты по мнению преподавателей, но на практике...
Вы же понимаете, что сейчас вы демонстрируете "непонимание процессов"?
Например, вокруг вас случилось чудо ("всюду суббота, а около меня четверг") и вам просто повезло вот таким странным образом. Может такое быть? Конечно, может. Насколько такое вероятно? А это уже вопрос, ответ на который дают попытки опровержения.
Что в Вашем понимании "типичный советский инженер" и "типичные советские изделия"?
Если брать первую половину советского периода - то до войны была успешно проведена индустриализация страны, построены тысячи новых заводов. А во время войны советские инженеры сумели провести массовую эвакуацию заводов и развернуть массовое производство различных типов вооружений, которые превосходили аналогичные европейские образцы.
С одной стороны - объединённая производственная мощь Германии и их покорённых сателлитов - лучших европейских учителей и инженеров. А с другой стороны - советская школа и советские инженеры.
Надеюсь, не надо объяснять, кто был из них лучший в то время?
Ну, а после войны - развитие атомной энергетики, космической отрасли и военно-промышленного комплекса. Кто это создал - марсиане или советские инженеры?
Или, в Вашем понимании "советский инженер" - это тот, кто бракованные цинковые вёдра клепал?
"... массовое производство различных типов вооружений, которые превосходили аналогичные европейские образцы. С одной стороны - объединённая производственная мощь Германии и их покорённых сателлитов - лучших европейских учителей и инженеров. А с другой стороны - советская школа и советские инженеры. Надеюсь, не надо объяснять, кто был из них лучший в то время?" --- Классика отрицания реальности.
Ну и да - женщина учитель это зло.
Reply
При жестком конкурсе такого быть не могло и не было. До 1980 так точно. Да были исключения:
1. Плохие ВУЗы провинции.
2. Блатные ВУЗы.
3. Целевики республик.
Reply
В итого - из 10 где то 9 человек не должны были иметь диплом. Но имели...
Reply
Reply
И отбор тех кто может усваивать знания. Не заучивать , а усваивать. ...
Reply
Проведённый в США эксперимент показал, что "дрессировка" является наилучшим способом обучения.
Reply
Но для подготовки инженера к примеру не подходит совсем. Ну или получите типичного советского инженера и типичные советские изделия....
Reply
И, как я тут в другом месте упомянул, интересно посмотреть на выборку студентов - как их отсеивали для этого курса. Например, не могли ли выбирать только отличников?
Reply
В итоге - в обучении показывают выдающиеся результаты по мнению преподавателей, но на практике...
Reply
Reply
Reply
Например, вокруг вас случилось чудо ("всюду суббота, а около меня четверг") и вам просто повезло вот таким странным образом. Может такое быть? Конечно, может. Насколько такое вероятно? А это уже вопрос, ответ на который дают попытки опровержения.
Reply
Reply
Который, среди всего прочего, занимался статистикой. И знает, что такое p-значение.
Reply
Если брать первую половину советского периода - то до войны была успешно проведена индустриализация страны, построены тысячи новых заводов. А во время войны советские инженеры сумели провести массовую эвакуацию заводов и развернуть массовое производство различных типов вооружений, которые превосходили аналогичные европейские образцы.
С одной стороны - объединённая производственная мощь Германии и их покорённых сателлитов - лучших европейских учителей и инженеров. А с другой стороны - советская школа и советские инженеры.
Надеюсь, не надо объяснять, кто был из них лучший в то время?
Ну, а после войны - развитие атомной энергетики, космической отрасли и военно-промышленного комплекса. Кто это создал - марсиане или советские инженеры?
Или, в Вашем понимании "советский инженер" - это тот, кто бракованные цинковые вёдра клепал?
Reply
С одной стороны - объединённая производственная мощь Германии и их покорённых сателлитов - лучших европейских учителей и инженеров.
А с другой стороны - советская школа и советские инженеры.
Надеюсь, не надо объяснять, кто был из них лучший в то время?"
---
Классика отрицания реальности.
Reply
Leave a comment