(Untitled)

Oct 08, 2020 19:19

РОССИЙСКИЕ СТУДЕНТЫ ГЛАЗАМИ ИНОСТРАННЫХ ПРОФЕССОРОВ ( Read more... )

Leave a comment

antonkachinskiy October 8 2020, 16:29:39 UTC
С советского союзу началось - куча народу которые в принципе не способны освоить курс института попадали в данное учреждение. Пришлось изучение заменять дрессировкой.

Ну и да - женщина учитель это зло.

Reply

paidiev October 8 2020, 16:34:36 UTC
С советского союзу началось - куча народу которые в принципе не способны освоить курс института попадали в данное учреждение.
При жестком конкурсе такого быть не могло и не было. До 1980 так точно. Да были исключения:
1. Плохие ВУЗы провинции.
2. Блатные ВУЗы.
3. Целевики республик.

Reply

antonkachinskiy October 8 2020, 16:37:59 UTC
Да ладно. Еще с самого начала совдепии детей рабочих и крестьян совали. Потом всякие недоразвиты окраины, потом....
В итого - из 10 где то 9 человек не должны были иметь диплом. Но имели...

Reply

Не хотелось устраивать дискуссию. paidiev October 8 2020, 16:52:07 UTC
После Войны Сталин приказал перевести и адаптировать немецкие учебники и методики. И это самое важное. Методики обучения главное. Этим занималась Академия пед наук. Шеф должен был в 1995 стать главой этой структуры, вот и разбирался ( ... )

Reply

RE: Не хотелось устраивать дискуссию. antonkachinskiy October 8 2020, 17:52:51 UTC
Методики обучения главное.
И отбор тех кто может усваивать знания. Не заучивать , а усваивать. ...

Reply

thesz October 8 2020, 19:12:03 UTC
https://en.wikipedia.org/wiki/Direct_instruction

Проведённый в США эксперимент показал, что "дрессировка" является наилучшим способом обучения.

Reply

antonkachinskiy October 8 2020, 19:37:48 UTC
Ну да - неплохой метод научить дебила основам школьной программы.
Но для подготовки инженера к примеру не подходит совсем. Ну или получите типичного советского инженера и типичные советские изделия....

Reply

thesz October 8 2020, 21:10:44 UTC
Вы почитайте. Там проводили исследование с теми, кто был обучаем по такой системе на протяжении 50 лет. Успехи, в частности, продолжаются и при переходе на другие системы, в том числе, вот такое вот описанное в основном посте.

И, как я тут в другом месте упомянул, интересно посмотреть на выборку студентов - как их отсеивали для этого курса. Например, не могли ли выбирать только отличников?

Reply

antonkachinskiy October 9 2020, 04:36:21 UTC
А я просто таких видел. Отлично понять формулы и абзацы из учебников и быстро решают типовые задачи. Но самих процессов не понимают....
В итоге - в обучении показывают выдающиеся результаты по мнению преподавателей, но на практике...

Reply

thesz October 12 2020, 20:09:22 UTC
А вы пытались опровергнуть эту гипотезу (отлично понимают формулы, но процессов не понимают)?

Reply

antonkachinskiy October 13 2020, 04:23:44 UTC
Во время учебы мне приходилось общаться с такими людьми. И они успешно закончили институт.....

Reply

thesz October 13 2020, 08:25:52 UTC
Вы же понимаете, что сейчас вы демонстрируете "непонимание процессов"?

Например, вокруг вас случилось чудо ("всюду суббота, а около меня четверг") и вам просто повезло вот таким странным образом. Может такое быть? Конечно, может. Насколько такое вероятно? А это уже вопрос, ответ на который дают попытки опровержения.

Reply

antonkachinskiy October 13 2020, 16:14:01 UTC
Не философ часом ?

Reply

thesz October 13 2020, 17:00:16 UTC
Программист.

Который, среди всего прочего, занимался статистикой. И знает, что такое p-значение.

Reply

antonkachinskiy October 8 2020, 22:36:39 UTC
Что в Вашем понимании "типичный советский инженер" и "типичные советские изделия"?

Если брать первую половину советского периода - то до войны была успешно проведена индустриализация страны, построены тысячи новых заводов. А во время войны советские инженеры сумели провести массовую эвакуацию заводов и развернуть массовое производство различных типов вооружений, которые превосходили аналогичные европейские образцы.

С одной стороны - объединённая производственная мощь Германии и их покорённых сателлитов - лучших европейских учителей и инженеров. А с другой стороны - советская школа и советские инженеры.

Надеюсь, не надо объяснять, кто был из них лучший в то время?

Ну, а после войны - развитие атомной энергетики, космической отрасли и военно-промышленного комплекса. Кто это создал - марсиане или советские инженеры?

Или, в Вашем понимании "советский инженер" - это тот, кто бракованные цинковые вёдра клепал?

Reply

jim_garrison October 9 2020, 00:03:03 UTC
"... массовое производство различных типов вооружений, которые превосходили аналогичные европейские образцы.
С одной стороны - объединённая производственная мощь Германии и их покорённых сателлитов - лучших европейских учителей и инженеров.
А с другой стороны - советская школа и советские инженеры.
Надеюсь, не надо объяснять, кто был из них лучший в то время?"
---
Классика отрицания реальности.

Reply


Leave a comment

Up