(no subject)

Mar 31, 2012 06:59


N.I.C.E. 2012. День четвёртый.
Жизнь одна, возможно, две
Режиссёр Алессандро Аронадио. 2010

Тема двойничества, судя по краткой биографии режиссёра, имеет для него важное и возможно даже определяющее значение. Именно её исследованием он занимается и в своём полнометражном дебюте. Взяв за отправную точку событие (автомобиль с двумя героями врезается в машину с полицейскими), которого можно было бы избежать, Аронадио выстраивает две основные, взаимоисключающие и даже противоположные друг другу реальности, давая герою право выбора - пойти на баррикады или стать полицейским. Но при этом, режиссёр не забывает упомянуть, что давно уже стало очевидным, но всё время замалчивалось - экзистенциальный выбор начинается тогда, когда выбора на самом деле уже нет. К такому выводу подталкивает финал этой во многом сильной работы, когда обе последовательно сконструированные реальности режиссёр сталкивает друг с другом. «Жизнь одна, возможно, две» - один из лучших фильмов фестиваля.

Режиссёр. Алессандро Аронадио по образованию психолог, но тема его дипломной работы «Двойничество в кинематографе Дэвида Кроненберга» имела самое непосредственное отношение к кино, которое и стало впоследствии его основной профессией. В 2002 году он окончил голливудскую школу киноискусства в Лос-Анджелесе. Работал ассистентом режиссёра на нескольких проектах независимого кино, а также у таких мастеров, как Люк Бессон и Джузеппе Торнаторе. Снимал короткометражные и документальные ленты.

n.i.c.e., pro кино, итальянское кино, Алессандро Аронадио

Previous post Next post
Up