Контуры приближающегося

Jul 12, 2014 19:43

Был типа инсайд в рамзайском духе от "Журналистской правды" (стиль не пропьешь, да), что теперь, когда Стрелков вырвался из окружения в Славянске, в украинском генштабе началась паника: вот сейчас он разорвет южную клешню и будет окружение и катастрофа.
Другой пропагандист в жж - yurasumy, уже украинскую группировку окружил и добивает ( Read more... )

война на Украине

Leave a comment

schegloff July 12 2014, 14:40:28 UTC
Отсутствие каких-либо последствий после удара под Зеленополью - скверный признак. Означает, что обстреливали просто так, не имея либо планов на развитие успеха, либо достаточно сил для такого развития. Похоже, Вы были правы, когда скептически отнеслись к моим опасениям насчет южной клешни. Такое ощущение, что нечем ее перерезать (либо вообще нечем, что странно, либо организационно нечем - нет единого командования и логистики).

Reply

jim_garrison July 12 2014, 15:10:24 UTC
"Отсутствие каких-либо последствий после удара под Зеленополью"
---
Есть ролики с украинскими новостями, в которых описывается, что раненых вертолетами доставили в госпиталь Днепропетровска, то есть возможность такая есть, место обстрела ополчением не занималось.

"Означает, что обстреливали просто так..."
---
Нанесение таких потерь единовременно давит на общество. Тоже фактор. Пока власть имеет возможность канализировать в направлении ненависти к "террористам", но это не навсегда же.

"Такое ощущение, что нечем ее перерезать"
---
Здравствуйте, Кэп!

Командование и логистика далеко не все. Нужны сколоченные и слаженные части, способные вести общевойсковой бой с использованием тяжелого вооружения, а не толпы с оружием.

Reply

her_shadow July 12 2014, 15:32:12 UTC
Не обязательно.
У укров "толпы с оружием" пока достигают успеха. Только у них оружие есть и всё прилагающееся. Пу ведь технику поставлял именно им.

Reply

jim_garrison July 12 2014, 15:39:17 UTC
"У укров "толпы с оружием" пока достигают успеха. "
---
Потому что у них есть скелет в виде армии и ВВ, большой идеологически мотивированный актив, который может выступить в качестве политруков/толкачей и мотивированной пехоты; госаппарат и элита общества.

"Пу ведь технику поставлял именно им."
---
Путин не вернул бы украинцам крымскую технику, им бы нечем было воевать, конечно.

Reply

her_shadow July 12 2014, 15:53:46 UTC
Нет. Соотношение от 1:10 в людях до 1:100 в технике работает само.

По второму пункту - без путинской техники воевать, конечно, было бы намного труднее. А без нефтепродуктов и нефти из РФ и вообще невозможно.

Reply

jim_garrison July 12 2014, 15:59:38 UTC
"Нет. Соотношение от 1:10 в людях до 1:100 в технике работает само".
---
А откуда берется соотношение 1:10 в людях и 1:100 в технике? Я не оспариваю соотношение, вопрос: почему оно такое?
Почему ни одна бригада не перешла на сторону ДНР и ЛНР, к примеру?

"без путинской техники воевать, конечно, было бы намного труднее."
---
Нет, это проценты и доли процентов от имевшегося у ВСУ.

"А без нефтепродуктов и нефти из РФ и вообще невозможно."
---
Речь шла об оружии.

Reply

her_shadow July 12 2014, 16:19:18 UTC
- Почему ни одна бригада не перешла на сторону ДНР и ЛНР, к примеру?

Было бы странным, при очевидном предательском поведении РФ, обратное.

- Нет, это проценты и доли процентов от имевшегося у ВСУ.

Судя по озвученным цифрам, размер переданного и размер участвующего сейчас в карательной операции близок. Причём бронетехника передавалась уже отремонтированной.

- Речь шла об оружии.

Тем не менее, это сильная помощь в карательной операции.

Reply

jim_garrison July 12 2014, 16:28:31 UTC
"Было бы странным, при очевидном предательском поведении РФ, обратное. "
---
Предлагаю использовать этот аргумент на все случаи жизни.
Завтра какой-нибудь "герой" ополчения перейдет на сторону Киева и станет карателем - можно будет легко этот аргумент использовать.

"Судя по озвученным цифрам, "
---
Так переозвучте мне со ссылками.

Reply

her_shadow July 12 2014, 16:58:46 UTC
Количество вооружения и военной техники, вывезенной из Крыма, составляет более двух тысяч единиц. В частности, авиационной техники - 75 единиц, кораблей - 32 единицы, автомобильной техники - 1341 единица, ракетно-артиллерийского вооружения 120 единиц, бронетехники - 121 единица, техники связи - 201 единица, техника оперативного обеспечения - 302 единицы, техники тыла - 400 единиц.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140527/1009593518.html#ixzz37H2VnPvi

Это на 27 мая.
В июне всю бронетехнику из Крыма уже передали украм.

Reply

jim_garrison July 13 2014, 14:19:19 UTC
Ну, для примера возьмем бронетехнику.
120 единиц при том, что Житомир отчитался о ремонте участвующей в АТО бронетехники в 450 единиц.
120 единиц это 1 тб - 41 танк и два батальона иной бронетехники. Примерно бригада.
В АТО участвуют сколько бригад? Около десятка.
Особо значимой роли эта техника не играет. При том, что в ВСУ числится ЕМНИП до 600 (160 в "первой линии") танков и живом харьковском заводе, готовом приводить их в порядок, 40 танков абсолютно ничего не решают. Я бы и их не отдавал, ибо отдавали правительству, которое не признавали, но это другой вопрос.

Reply

ar1980 July 12 2014, 18:46:53 UTC
Пока власть имеет возможность канализировать в направлении ненависти к "террористам", но это не навсегда же.
=================================================
Тут момент в том, что власть люди стали ловить на вранье. Троюродному брату "посчастливилось" собирать куски тел под Зеленопольем - родственникам сказал такую фразу: "Не верьте, что там погибло 19 человек."
И это вранье ведь может иметь последствия: 19 человек убиты, по какому списку пройдут остальные мёртвые? Пневмония? Пропали без вести?
У людей начинаются вопросы.

Reply

jim_garrison July 12 2014, 18:56:02 UTC
У людей начинаются вопросы.
---
Ну, у кого-то появились, а дальше?

Reply

ar1980 July 12 2014, 19:01:44 UTC
Дальше начинается постепенное разрушение единства власти и народа, объединившихся для борьбы с российскими оккупантами.
Насколько сильным будет этот процесс - я не знаю.

Reply

jim_garrison July 12 2014, 19:13:28 UTC
Дальше начинается постепенное разрушение единства власти и народа
---
С чего бы?
Ну, предположим, занизили потери. Все ж понимают, что для победы над страшным врагом! А, простите за цинизм, в масштабах 40 млн населения, что 19 убитых, что 59 - невелика разница.

Reply

ar1980 July 12 2014, 19:28:32 UTC
То, что сейчас творится у людей в головах - это что-то из области психологии религии.
"Мы, воины света, боремся против войска Люцифера". Вот символ веры.
Осознание того, что нет никаких "мы" и сын Авакова никогда не окажется на передовой, - разрушает эту веру.

Reply

jim_garrison July 12 2014, 19:38:15 UTC
Если такая безумная вера возникла, то почему она обязательно должна разрушиться?

Само появление такой веры представлялось ранее абсурдным, откуда такая уверенность, что она разрушится из-за пустяков? Ее же будут поддерживать те же профи.

"сын Авакова никогда не окажется на передовой"
---
И что фотосессию провести ума не хватит?

Reply


Leave a comment

Up