Рене Деверо был прав: адвокат у Игоря был хороший, и закрыть процесс обвинению не удалось. Учитывая горячий интерес публики к процессу Игоря Изломова, Тони предстояло давать показания перед многотысячной аудиторией.
- Постарайтесь об этом не думать, - посоветовал ему всё тот же адвокат, к которому он обращался за консультацией, - иначе будете
(
Read more... )
Теперь поняла, чего не хватает. Попробую изменить либо эту главу, либо следующие, чтобы стало яснее.
Прокурору нужно от него было две вещи, первая (про манускрипт) - необходимый минимум, а вот вторая - про разговоры с Игорем, где он признавал себя "автором" и говорил, что сам пишет книги. А в идеале им бы и против Анук чего получить не мешало бы, как инструмент давления на того же Игоря. Поскольку, согласно официальной версии, "авторов" не бывает, есть либо писатели, либо плагиаторы. Вот второе-то он и не получил, и потому разозлился. И теперь я вижу, что этого не видно. Надо будет, наверное, в одну из следующих глав (или даже сюда, после разговора с Анук) поставить разговор с адвокатом Игоря, чтобы тот пояснил. Или разговор с прокурором подправить слегка.
Насчет прокурора - именно что не слишком опытный, спасибо!
Дело в том, что прокуратура тут попадает на несколько незнакомую территорию, и главный прокурор страхуется: если всё будет хорошо, то ему все равно достанется достаточно лавров, а вот если что не так, то есть на кого свалить по крайней мере часть вины. Соответственно, сам всё время тоже сидит в зале.
Reply
Leave a comment