Размышления о насущном.

Nov 27, 2013 13:45

Вот злит меня кое-что в инфобизнесе применительно ко мне. Может быть (даже наверняка), какие-то свои тараканы, но мне на старте сложно заниматься помогающим делом, когда акцент ставится на деньги. То есть, инфобизнес - это что по-сути? Продажа информации. Причем, слово "продажа" первично. Есть продажи - есть бизнес, нет продаж - нет бизнеса. Ну, логично же.

Это все нормально и понятно. И абсолютно не исключает качественного материала. Даже без него никак. Далеко не уедешь. Но акцент на деньги вместо помощи меня полностью блокирует. Мне срочно нужно придумать другое слово иначе та мертвая точка, на которой я сейчас стою в этом деле *как бы его назвать-то?* может стать для него действительно мертвой. И точкой. Я этого не хочу. Потому что есть темы, в которых я хороша, как организатор, есть важные для меня сферы в тренерской деятельности, в которых я хочу помочь как можно большему количеству людей. Есть большая хорошая идея. Даже много больших хороших идей, которые будет здорово реализовать.

И я их с удовольствием реализую, если мне удастся отстраниться от слова "инфобизнес" и всеобщего кипеша вокруг беготни с продажами типа:  "АААА! У меня релиз на миллион! Круто, но как еще больше повысить конверсию и привлечь больше трафика?", "А у меня релиз на два миллиона! И 80 процентов времени уходят на то, чтобы думать о том, как бы заработать еще больше и только 18 - о разработке качественных продуктов. Для продажи, да. А 2% - для того, чтобы подумать о людях. Не как о некой целевой аудитории, которой можно что-то продать, а как просто, блин, о живых, чувствующих людях. Хотя иногда даже этот процент может отсутствовать."

Вот ТАК я не могу и не хочу! Абсолютно. Деньги - это хорошо. Деньги у меня - это еще лучше. Но они только естественное следствие. Если даже в уме, даже на секунду ставить на них главный акцент в помогающей деятельности, все остальное по-настоящему важное начинает выхолащиваться, пустеть и мельчать. Для денег ради денег есть инвестирование. Там все в этом плане честно и прозрачно. Не нужно скрывать своих мотивов и целей, не нужно никого ни в чем убеждать, с целью скрыто повлиять на финансовый результат.

А что по-настоящему важно для меня в создании и организации тренингов? Какие ценности и приоритеты в этом деле помогают мне действовать?
1. Есть тема, в которой я хочу помочь и/или ниши, в которых я хочу организовать тренинги. Чтобы, опять же, помочь и, как это ни наивно звучит, сделать мир хотя бы чуточку лучше, а людей счастливее.
2. Я создаю или нахожу несколько действительно эффективных и качественных продуктов (и платных, и бесплатных), а также тренеров в интересующих меня нишах.
3. Дальше делаю так, чтобы об этом или этих тренингах стало известно максимальному количеству людей, которым может быть нужен результат, который предлагают эти инфопродукты. (Вот опять! Мне конкретно не нравится терминология в этой сфере! Стараюсь ее избегать, но пока что ищу адекватную замену.)
4. То есть, моя цель изначально помочь достичь определенного результата максимальному количеству заинтересованных в этом людей. И вот от этой точки строятся все действия. И все на свете продажи тогда становятся лишь приятным, естественным следствием процесса обмена ценностями.
Previous post Next post
Up