«Принцесса и лягушка» - вуду-нуар-госпел триллер с элементами астрофилии. Запутавшиеся языки и реинкарнации насекомых, крокодилы-тромбонисты и убойная фраза «Ни за какие коврижки я не собираюсь целовать лягушку и есть муху в один и то т же день!»
«Перси Джексон и Вор Молний» - эклектичная комедия про то, как трудно быть языческим Богом. Особенно позабавила меня роль Персефоны, похищенной Аидом и заточенной в подземное царство. Блестяще сыгранная Розарио Доусон, Персефона от скуки водит к себе любовников, а на угрозы мужа отвечает, что грозить ей нечем, ведь она и так уже в аду живет. Прическа Умы Турман также жжет в прямом и переносном смысле.
«Одинокий мужчина» безмерно сентиментален в своей рефлективно-суицидальной тематике. Правда от главной мысли героя драмы все еще отвлекают адонисы и покинутые мужьями джулианамуры.
«Рыбка Поньо на утесе» - психоделический японский вариант «Русалочки» Андерсена про невозможность существования амфибионтности в преддверии апокалипсиса. Оказывается, что мир гораздо в большей безопасности в руках пятилетних детей.
И картинко!