Бу ближе чем ка

Nov 30, 2010 15:43

Made каким-то удивительным образом заполучил в клиенты и государственный пенсионный фонд России, и негосударственный пенсионный фонд Сбербанка. Мы их об этом честно предупредили. Но фонды сказали Нет проблем, мы не ревнивые. ГПФР берет с нас радиороликами, а НПФС захотел по-взрослому, 30 сек в телевизор.
Как впоследствии оказалось, они уже много от кого хотели по-взрослому, но никто не мог нарисовать того самого барашка. Мы сначала тоже не могли. Написали пул сценариев, пара была даже приличных, отправили им думать. Думали долго и почти склонились к одному как раз приличному, и тут раз - звонят мне и говорят "Мы поняли, мы всего этого не хотим, а хотим, чтобы пожилой человек по улице шел мимо нашего офиса, а у него в жизни все плохо, а он видит нашу вывеску и думает вот я дурак, надо было заключать договор в негосударственным пенсионным фондом Сбербанка, жил бы сейчас в шоколаде. Напишите нам к завтра!" - и слушать больше ничего не желают. А я при этом, что характерно, спасаюсь от московских пожарищ на севере Питера и меньше всего на свете склонна. Четверть часа я кричу в равнодушное небо Гражданки что все идиоты и даже неплохо, что они хотят убить себя, но какого хрена делать это моими руками. А через четверть часа мы с Голубенцевым придумываем историю про петлю хронотопа. Причем если мой вариант вполне кондов и всеми четырьмя ногами растет из "Back to the future", то игорянов выглядит как душераздирающая антиутопия с заплеванным баром и и дешевым виски в паркинсонических старческих руках. Жизнь снова становится интересной.
Клиент решает, что бар это уже лишнее, а в остальном ему все нравится. Сначала мы и снимать собираемся в Питере, потому что НПФ начинает резко жать бюджет, но потом его попускает, и все буржуазно происходит в Мск, с ДТВ, Глебом Орловым-режем и Опельянцем в качестве опера.
Весь предпродакшен я, впрочем, пропускаю, ибо утомившись великим сентябрьским холиваром, бросаю все и уезжаю в Баден-Баден Крым ловить богомолов. Прилетела только на съемки, убедилась, что все хорошо, а что не хорошо, того уже не исправить, и улетела обратно к богомолам. Так что некоторая педагогическая запущенность в ролике заметна. Голубенцев сказал, что если бы он не имел столь непосредственного отношения к его сценарию, то вообще бы не понял, чо происходит.
Что еще.
"Данила Гуляев 77 года" это как бы такой дурацкий, но искренний подарочек Даниле Гуляеву 77 года.
Музыку написал негр Витя из Ассы/Дима Шумилов Вежливый отказ. Так мы наконец познакомились.
Первоначально Гуляев-старший выпрыгивал из борда с другим макетом: часы и что-то про "Четверть часа меняет четверть жизни". Но канальные юристы возбухли насчет цифр, и пришлось срочно менять его на плакат с Девятовой, которая играет операционистку. То есть мало того, что дед сигает из блондинки что твой Чужой - так еще и через 10 сек сталкивается с ней же живой. Подозреваю, тут-то Голубенцева и накрыл когнитивный коллапс.
Прямо перед запуском Сбербанк вдруг надумал наложить запрет на использование тут своей символики, и весь эфир чуть не накрылся медным тазом. На что ГПФР, которым мы его в частном порядке показали, заявил: слушайте, это самый лучший пенсионный ролик, который мы видели. Давайте если НПФ от него откажется, мы его перекупим, их лого замажем, а свое поставим. Но в последний момент Грефа попустило и все разрешили. А мы уж было намылились продать его второй раз, как неуводимого коня.

А вообще ролик, при всей своей безыскусности, вышел пикаперский и циничный, что вполне отражает гражданскую позицию его создателей и их отношение к перспективам социального обеспечения посредством пенсионных фондов. Наше дело, как говорицца, предупредить.


Сбербанк: Будущее ближе, чем кажется

made, вот так и живем

Previous post Next post
Up