Сегодня делаем подвеску из серебра с изображением человеческого лица *Пророка*

Mar 06, 2014 19:19


Сегодня делаем подвеску из серебра с изображением человеческого лица *Пророка*




Вы реально можете сделать ювелирное украшение сами, просто некоторые процесс вам нужно будет передать литейщикам и ювелирам, но только чисто технические процессы, которые требуют спец. помещения и оборудование. Эта техника позволит вам самостоятельно изготовить изделие из воска и получить реальный результат. Например подарок девушке, сделанный своими руками. Кстати, закрепить камни тоже можно попросить ювелира в ремонте ювелирки.

Процесс требует усидчивости и целеустремленности) рекомендую начать с простых форм. Все вопросы по техники изготовления и материалам пишите в личку, по возможности скину фото инструмента. В дальнейшем постараюсь сделать пост про инструмент с фотками и описанием.
Удачи и вдохновения)


1. вырезаем подвеску в воске. Для этого нам нужен ювелирный воск (продается в любом магазине ювелирных инструментов или можно заказать через инет ) воск должен быть синего цвета, он мягкий. есть еще красный и зеленый.

Размечаем иголочкой основные контуры и начинаем резать основные формы. иголку лучше закрепить в цанговый держатель, так удобнее. Придание основной формы воску, (нарезка заготовок и отрезание лишних кусков) производят ювелирным лобзиком со специальной спиральной пилочкой для воска. (смотреть в на ювелирных сайтах и магазинах) Так же есть инструмент шабер, он используется редко, в данной работе не использовался.



О том как выглядит процесс изготовления подвески в воске, расскажут фотографии:
Размечаем и начинаем резать в воске. Режем в основном заточенными иголками и штихелями.





основную массу воска убираем штихелем, так же можно использовать бормашину. Первые результаты не впечатляют, но основа сформирована.






При помощи простого выжигателя, наплавляем воск, там где это необходимо. В случае, если слишком много убрали воска с определенного места - воск можно наплавить при помощи простого детского выжигателя , желательно с регулятором температуры. воск расплавиться даже при самых маленьких температурах ~ 60-100 градусов. если температура очень высокая, то воск будет сгорать прямо на жале выжегателя. что бы избежать горения воска, можно намотать медную проволоку на жало выжигателя, это снизит температуру и даст возможность работать с мелкими деталями.




Глаза напаиваем, если не выходят, снова напаиваем и так до тех пор пока не получим нужный результат.
Для работы над глазами лучше использовать микроскоп или лупу.






















зачистку и опиловку изделия производят надфилями и напильниками от средних до микро размеров, самый мелкий надфиль у меня размером 4см и шириной 1.5мм.  бывают еще меньше.  надфиля по воску должны иметь относительно высокую зернистость, иначе будет застревать воск. чистить надфиля от воска лучше металлической щеточкой.


мелкие детали лучше прорабатывать под микроскопом или лупой. например глаза я делал под микроскопом МБС 9 при помощи разных иголок, заточенных под нужные размеры. что бы придать форму иголке, не сломав ее, ее можно нагреть на зажигалке до красна и дать остыть, иголка станет мягкой и вы сможете выгнуть ее под нужным углом, это нужно для удобства работы.
































когда восковка готова и отшлифована, ее желательно полирнуть ватным тампоном, вымоченным в бензине. восковка будет гладкой, и обезжирится, это важно для качественного литья.
Восковка готова к литью в металле.


2. отливаем подвеску в серебре (лучше доверить это дело специалистам по литью)
данный процесс я не описываю, поскольку это очень сложная тема, и нужно иметь спец оборудование.
я рекомендую найти литейщиков в вашем городе, они без проблем отольют вам изделие в бронзе, мельхиоре, серебре, золоте.
Вот такой результат получаем после литья.


3. зачищаем и полируем подвеску.
если изделие отлито из двух частей, и нужно паять, то лучше всего обратиться в ремонт ювелирных изделий или к тем же литейщикам, они должны это уметь.
перед полировкой нам нужно зачернить изделие местами. для этого можно использовать серную мазь (купить в любой аптеке)
нагреваем изделие не слишком сильно, и намазываем серную мазь в нужные места или полностью.
тут мы используем стандартную наждачную бумагу.
Зачерняем нужные места, техника называется оксидирование.


Постепенно зачищаем нужные места наждачкой с зернистостью от 400 до 2500.




Полируем изделие кожей и полировочной пастой.




Результат работы.




jeweller_kuznec

Ювелирные украшения, Подвески, Мастер-Класс

Previous post Next post
Up