Что в нём великого я уже написал, а вот что такого великого в Одержимости? Ну, кроме игры Дж. К. Симмонса, конечно же. Я предполагал что фильм будет отличным, отличным он и оказался, но явно не лучшим фильмом 2014 года, может даже не в десятке, потому что он явно слабее того же Отеля Андерсона или Бёрдмена.
Да при чем тут Симмонс? В Whiplash есть то, чего нету у Иньяриту: история, отлично рассказанная история, которая трогает и заставляет переживать. Показателем хорошей истории является отличный финал (если его нет, то тогда вытянуть автору всегда сложнее). В Бердмане он просто никакой (выстрелил в нос? упал замертво, не издав при этом ни единого крика? WTF???).
К слову, в Гран Будапеште тоже хорошая история, рассказана приятно, но финала нет. Это словно постоять в пробке на 918 порше: вроде все классно, кожа там, рученьки и кнопочки, но зачем?
Но это все пустое, т.к. Оскара получит байопик Тьюринга. Gay agenda и все такое.
При том, что Симмонс - это лучшее, что вообще есть в фильме, как по мне. Меня лично история в Бёрдмене трогала и заставляла переживать гораздо сильнее, нежели история в Одержимости. К слову, как и персонажи, как и финал.
А Оскара получит кто угодно, но не Игра в имитацию. Думаю, либо Отрочество, либо Отель.
И да, судить о том, великое кино или нет, можно лишь по прошествии времени, когда будет виден его след в истории. В противном случае - это необузданные эмоции.
Ни в коем случае не защищаю Бердмана и не считаю его великим кино, но только необузданные эмоции и важны в восприятии фильмов. След в истории - это полнейшая чушь.
Эмоции - клинически субъективный критерий, т.к. один и тот же объект может вызывать разные эмоции у разных людей. Ergo, говорить об объективности в таком случае не приходится и, как следствие, нет возможности определить великолепен объект или нет.
А красота вообще только в глазах смотрящего. Все субъективно, а кино в особенности, благодаря его уникальному воздействию на смотрящего. Определять величие - личное дело каждого, и в голову чужую лезть не надо.
А про истории молчу - во многих действительно великих фильмах их нет, или они совсем незначительны.
Дело в уже упомянутых эмоциях. Меня лично картина тронула и вызвала океан эмоций, от этого лично в моих глазах он и великий, а не из-за следа в истории или ещё чего.
Reply
Reply
Reply
Reply
К слову, в Гран Будапеште тоже хорошая история, рассказана приятно, но финала нет. Это словно постоять в пробке на 918 порше: вроде все классно, кожа там, рученьки и кнопочки, но зачем?
Но это все пустое, т.к. Оскара получит байопик Тьюринга. Gay agenda и все такое.
Reply
А Оскара получит кто угодно, но не Игра в имитацию. Думаю, либо Отрочество, либо Отель.
Reply
Reply
Reply
Reply
А про истории молчу - во многих действительно великих фильмах их нет, или они совсем незначительны.
Reply
Reply
Leave a comment