2014. Видеоигры

Jan 12, 2015 11:45

В принципе, в плане видеоигр год тоже был неплохим. Не то чтобы успел много всего, но как я и говорил, мне вполне хватило.

За год успел перепройти "Shank", "Command and Conquer: Generals", "Portal", "Orcs Must Die! 2" и "The Godfather II". В первой добивал ачивки, плюс проходил совместную кампанию, которую до этого не видел. Вторая просто одна из любимых стратегий, хотел снова получить по жопе от зверского ИИ (да, получил, это было круто). Третью решил освежить в памяти перед тем, как идти играть во вторую (спойлер, во вторую так и не поиграл, но может быть в 2015). Четвертая просто отлично зашла в кооперативе с другом. Пятую захотелось снова пройти после того, как в 2013 снова прошёл первую часть.

Из того, что было для меня новым, начал я с хардкорной "BIT.TRIP RUNNER", которую пытался пройти ещё в 2013, но в итоге дропнул из-за нереальной сложности и моего нежелания проходить уровень не идеально. В итоге с горем пополам я его прошёл, а дальше и игру завершил. Вообще, неплохая вещь. Высокая сложность, интересное оформление и отличная музыка заставляли возвращаться к ней даже спустя несколько месяцев.

Затем последовала "Cry of Fear", которую как раз выпустили в Steam. Сказать что мне было страшно её проходить - значит вообще ничего не сказать. За всеми багами, слабой озвучкой и неинтересными боссами скрывается действительно жуткая и атмосферная игра, которая отнимает огромное количество нервов. Да, в какой-то момент страх уходит, когда герой становится похож на Джона Рэмбо и разве что с базуки не убивает своих врагов, однако в игре хватает прекрасных моментов.

"South Park: The Stick of Truth" была практически идеальной игрой, в которой плохо было только с продолжительностью, да со сложностью. А так вышла одна из лучших игр по лицензии, благо руку к ней приложили сами создатели сериала. Как я и писал: «Отменный сюжет, десятки персонажей, великолепные диалоги, прекрасный игровой процесс, куча способностей, магии, видов оружия, целое множество самых разнообразных врагов, действительно интересные квесты, отличная музыка, картинка и, наконец, поражающее воображение количество отличного юмора на минуту игры. Количество отсылок, шуток и всеразличных пародий заставляет восторженно присвистнуть».

Дальше последовала местами неплохая, местами унылая "Sniper Elite V2", в которой была одна шикарная фишка - демонстрация убийств в стиле X-Ray из последних двух игр серии "Mortal Kombat". Правда, надоедало это уже через час с небольшим. Ещё мне вспоминается совершенно идиотский сюжет, серые локации, слабый ИИ и ещё много всего, однако многое перекрывалось интересным геймплеем. Играть можно было, но не особо нужно и только если с перерывами.

Наконец, финальной игрой для меня стала "Slender: The Arrival", дикая, но очень симпатичная. Стандартный сценарий, малая продолжительность, зато увлекательный игровой процесс, прекрасная музыка, шикарная атмосфера и очень уж изощренные способы испугать. Я уже писал в восторге, повторю ещё раз, она пугает даже днем, даже без наушников.

Также я продолжал играть в "Team Fortress 2", "Left 4 Dead 2", "Counter-Strike: Global Offensive", "Injustice: Gods Among Us", "DOTA 2" и начал играть в "Hearthstone: Heroes of Warcraft". "DOTA 2" наконец-таки надоела и теперь осталась лишь в памяти. "Injustice" тоже отправилась на полку, ведь провел в ней больше сотни поединков, прошел кучу миссий и всё-таки выбил платину. "Hearthstone" оказалась же очень крутой ККИ (коллекционная карточная игра), за которой первое время целыми днями сидел, настолько увлекла меня механика. В остальные пока продолжаю иногда играть.

Итого, за год прошёл 10 игр, из которых 5 проходил заново и 5 были для меня в новинку, из которых всего одна вышла в 2014, вот она для меня и становится игрой года.

Да, многие успевают гораздо больше, но как я и говорил, мне хватило того, во что играл. А в следующем году, точнее, уже в этом, игр у меня будет меньше, ведь что "DOTA 2", что "Injustice: Gods Among Us" ушли, да ещё и "Team Fortress 2", "Counter-Strike: Global Offensive" и "Hearthstone: Heroes of Warcraft" начали немного надоедать. А значит можно будет сконцентрироваться на проектах 2015 года и многом пропущенном ранее. Но посмотрим, не буду загадывать.

Личное, Игры, Итоги

Previous post Next post
Up