Now You See Me (2013)

Jun 18, 2013 08:38



В центре сюжета находятся так называемые «Четыре Всадника», которых играют актеры Джесси Айзенберг, Айла Фишер, Вуди Харрельсон и Дэвид Франко. Они иллюзионисты, фокусники, маги, в общем, называйте их как хотите, ведь важнее тут тот факт, что эта четверка выступает на самой известной сцене Лас-Вегаса, и во время своего выступления совершает невозможное - сначала телепортирует человека в банк, находящийся в Париже, а после грабит этот самый банк, и раздает все деньги зрителям. Этим чудесным фокусом естественно заинтересовались ФБР и Интерпол, которые поручили своим агентам Дилану Роудсу и Альме Дрэй (Марк Руффало и Мелани Лоран) расследовать это дело. А что бы уравнять шансы и не отставать на пару шагов, Дилан прибегает к помощи разоблачителя фокусов Таддеуша Брэдли (Морган Фримен), с которым у ФБР появится возможность поймать фокусников…

Первые 90 минут были весьма неплохим развлекательным зрелищем. Интересные фокусы, которые действительно интриговали, суть которых пытался сам разгадать, харизматичные персонажи, множество событий, и действительно неплохой сценарий. Но финальные 30 минут - это просто потрясающей силы бред, который я смотрел сквозь фейспалм. Только после финала открывается, насколько у героев тупая и слабая мотивация, только в финале показывают кучу невероятного бреда, который мог выдумать только впечатлительный и наивный школьник, я уже не говорю про «потрясающий» сюжетный поворот, за который хотелось бросить парочку тухлых помидоров в создателей фильма. Ну и да, я уже не говорю про совершенно фантастические трюки и фокусы, которые творятся в финале и которые естественно никто не объясняет, ибо объяснить ту фантастическую чушь просто-напросто невозможно. Ну и я уже не говорю про кучу невероятно банальных и предсказуемых ходов, которые дико раздражали.

Однако, как бы первые 90 минут не были хороши (а они правда хороши), они все же не идеальны. Из плюсов, уже упомянутые харизматичные герои и превосходные актеры. Джесси Айзенберг, Морган Фримен, Вуди Харрельсон, Майкл Кейн, Марк Руффало и Мелани Лоран в одном фильме - это дорогого стоит. Также порадовала довольно стильная картинка, и весьма эффектный экшен, которого довольного много. Из того что не порадовало: довольно непримечательное и скучное музыкальное сопровождение фильма, много дурацких шуток, странные и пафосные диалоги, ну а еще лично меня раздражала излишняя театральность. Поясню по поводу последнего. Когда смотришь фильм, возникает ощущение, что смотришь какое-то аниме, с постоянным пафосом в каждой сцене, с актерами, которые играют с излишней и неестественной экспрессией, и от этого не веришь каждой сцене. Даже на театральных представлениях, на которых я был, иногда бывало меньше театральности, чем в этом фильме, при просмотре которого я вспоминал все то, что не люблю в аниме. Для полной картины фильму не хватает только сцены, в который бы было разделение экрана на две части, где в левой стороне были бы фокусники, пристально смотрящие на зрителя и говорящие что-то типа: «Вы никогда не поймаете нас, ибо мы лучшие из лучших во всем мире», а в правой стороне экрана были агенты ФБР, кричащие что-нибудь вроде «Берегитесь, мы поймаем вас, ибо на нашей стороне закон». Хотя, фильм недалеко уходит от этого, и нечто похожее в нем постоянно происходит.

Это максимально эффектное и стильное кино, которые рассчитано только на то, что бы развлекать своего зрителя. Хорошо это или плохо, решать зрителям. Меня вот неплохо развлекало первое время, ведь я даже старался не обращать внимания на излишнюю театральность, но когда сценарий превратился в банальный бред сумасшедшего, вот тогда-то я и понял, что для меня развлечение закончилось. Собственно, чего еще можно было ожидать от режиссера "Битвы Титанов", который снова снял "Битву Титанов", но про фокусников.

5.0./10.

Кино, Обзоры

Previous post Next post
Up