это было так странно. последний раз официально играть с ними. и как по заказу - полный зал, родные лица, аплодисменты и почти всё получилось. и даже не было слез. накрыло потом дома. в голос. хорошо, что дом был пуст.
всё началось для меня 10 января 2009 года, когда я попала на мастер-класс к ив. потом каждые выходные на занятия в питер. ночевала у брата, который жил тогда на 7ой советской. прямо напротив хэппи боба, в котором вчера прошел концерт. про боб ещё потом отдельно. а пока до лета я работала с дашкой в герценовской богодельне и моталась в питер. и никто не верил, что это надолго. и вдруг шабесовская команда распалась, и я рванула в петербург. я не любила его до этого, и не сразу привыкла. полюбила его только прошлой осенью. до этого у меня были уголки, где было комфортно. среди них - треугольник. ради барабанов я изменила место. и не жалела об этом ни разу.
наше первое выступление состоялось в плейсе на концерте группы сандал. мы подготовили нечто африканское под названием "сенегал". людям понравилось. и к осени мы родили первую композицию. шама-мама. мы творили её вместе с шамой, катей и аленем. шама задала первую партию, я нашла вторую, алень искала дум-дум, катя играла развитие первой темы. потом приехала ив, и мы пошли экспериментировать с размерами. и презентовали результат наших трудов у шамы в музыкальной школе. на сцене нас тогда было 10 человек, из которых на сегодняшний день в составе осталось только пять - галкина, ив, шама, катя и я.
афроамбиент.спб были для меня важны ещё и потому, что там мы были вместе с братом. и когда его ушли, я поняла, что рано или поздно я тоже уйду. мне было дискомфортно играть без него. я знала, что он скучает по нам, по сцене. можно бесконечно долго рассуждать о причинах его ухода, но факт остается фактом: для меня он прежде всего брат, а уже потом музыкант, повар, социолог и прочее. афроамиент были тем, что мы делали вместе. и я плохо представляла себе коллектив без него. одной меня оказалось мало.
то, что делает маяс сейчас, мне безумно нравится. со стороны раздаются голоса критики, которые не дают группе долгосрочных перспектив. я отношусь к этим голосам скептически. не потому, что не доверяю. а потому, что даже очень близкие мне люди ошибались на мой счет, думая, что знают меня. время расставило всё по своим местам. я, например, до сих пор люблю творчество the 69 eyes, пусть и не так фанатично. и барабаны я не бросила через пару месяцев. да и творчество маяс не похоже ни на что вокруг, и в этом наша - их - уникальность. при должном упорстве и стремлении стать профессионалами своего дела, группа добьется многого. например, а. о нас очень высокого мнения. и его мнению я доверяю.
так приятно было видеть полный зал. так приятно было видеть родные лица. вдруг пришла саша. обещала привести пола, да тот устал и не пошел никуда. жаль. зато был а. как же радостно было видеть его. особенно там. «история почти закончилась почти там, где почти началась». это был хороший финальный аккорд. нет, история не кончается, однако глава определенно позади. я была счастлива в бобе всегда, с первого знакомства с ним 12 сентября прошлого года. это было наше место, там я познакомилась с серафимом, там сблизилась с шамой, там увидела, что могут делать вместе хорошие музыканты и что такое настоящий джем. первый урок игры на палочках - тоже там. и с женей я познакомилась в бобе. он, кстати, тоже был. новость о моем отъезде воспринял стойко. не знаю, остались ли у него какие-то симпатии ко мне. скорее всего, остыл. но растерян был. ушел быстро. ну, никто ему не виноват. J
я люблю этот коллектив. у них впереди столько планов, и мне немного тоскливо, что я уже почти не часть их. но я знаю, что они с удовольствием позовут меня поиграть с ними при первой же удобной возможности. и я с радостью откликнусь.