Как я ездил на выходные в Вену , на одно мероприятие)

Dec 29, 2010 22:27

Вчера еле пробрался на Аэрфолоте в Москву из Вены.Вылет у меня должен был быть в 00.30 26 ого числа. Сначла была задержка на час, потом на два, пото еще на два. Стало понятно что никуда мы не летим. Заставили представителя Аэрофлота накормить нас едой.Кто был за рубежами тот знает наверно что в 22.00,крайный срок в 23.00 все закрывается, единственно что работало был МсDonalds.Было взято 30 гамбрургеров,30 филе о фиш,30 биг маков и 30 Роялов.

Потом все таки нас разместили в гостинице. Разместили нормально (за счет Аэрофлота) ,кормили ( гостиница кормила за деньги Аэрофлота, на полном пансионе - завтрак ,обед,ужин). Гостиница была напротив аэропорта.АФЛот (представитель) договорился с иммиграционными властями и в город выпустили даже тех у кого стали просроченными визы.

В понедельник нам каждые три часа рассказывали сказки про самолет,который только что вылетит ,или он уже стоит на полосе, или вот вот его готовят к вылети и все такое( это было в ночь с воскресенье на понедельник). Потом мы ждали два борта которые вот вот вылетят ( это была сказка понедельника), потом нас должны были отправить Austrian,но потом руководство АФЛота по словам представителя запретило нас пересаживать на Austrian так они австрияки готовы были пересаживать на свой рейс только по годовому тарифу эконом класса, потом к концу понедельника рейс вечерний отменила и Austrian.

Самое неприятное это было вечное ожидание,думаю нам стоили честно сказать что в понедельник вы никуда не полетите и все и мы и не дергались, я бы опять вернулся в Вену или за 5 евро на электричке съездил в Братиславу.

Потом пришла информация что из Москвы вылетел в Зальцбург самолет Аэрофлота ИЛ 96 и утром это самолет на 236 пассажиров в экономе нас должен был забрать утром во вторник .Но утром стало известно что руководство авиакомпании приняло решение что это самолет нужен в Москве и он пустой (!) вылетел из Зальцбурга в Москву.

В вторник кто успел, и не щелкал клювом,тех пересадили на Austrian ( около 40 человек)и отправили днем в ДМД. Представитель АФЛота нам сказал что Аustrian за час до вылета вдруг резко принял решение взять нас на свой рейс ( те кто не улетел с воскресенье на пондельник)

Но днем вдруг в 12.00 прилетел А321 самолет Аэрфолота .На него стали сажать в первую очередь пассажиров у которых были билеты на текущую дату ,хотя до этого представитель АФЛота нас клятвенно заверял что мы в приоритете. Но благодаря нашим эмоциональным выступлениям - отправили тех кто должен улететь вчера 28.12 в 11.00 по своим билетам, нас за 27 дек (рейс 264 - 00.30 27.12.2010), 27 дек ( рейс 262- 11.00) , 28 дек ( рейс 264 - 0.30 28.12)