У меня с тягой в 30 фунтов, на наши деньги - пол-лошади. Аккум на 100 ампер/час позволяет три часа переть на пятой передаче на лодке в 750 кило. А вот за скорость пока не скажу - ходовых пока не производил.
У меня просто аккумы в машине и так есть по 75 А*ч. Лодочка совсем простецкая, макс 150 кг. Но меня окружающие уверяют, что электрика баловство и нада непременно лошадей 14, а лучше 20. Я как-то не готов)
Меня пугают тем, что электрика против ветра и течения не вывезет, хотя я не на горные речки лезть собираюсь, а так-Белая, Уфа, прочие Чусовые почти равнинные и неспешные.
Покатался. За пять часов на воде и где-то 6 километров против течения заряд просел где-то на треть. Вверх шел на полном газу - скорость примерно 8-10 км/ч. Звук - у меня кот громче урчит. Недостаток - румпель, он же рукоятка газа, либо слишком короток, либо слишком длинен для моей калоши - на задней банке сложенный упирается в спину (правда, можно рулить лопатками, я проверил), а на передней коротковат, чтобы рулить лицом по ходу. Ну и аккум, сцуко, чижолый...
Бензиновые совсем негуманно стоят сейчас или есть тяжолые монстры, а мне бы просто тихонько кататься. Вот, смотрю и в сторону электрички.
Reply
Reply
Лодочка совсем простецкая, макс 150 кг.
Но меня окружающие уверяют, что электрика баловство и нада непременно лошадей 14, а лучше 20.
Я как-то не готов)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Недостаток - румпель, он же рукоятка газа, либо слишком короток, либо слишком длинен для моей калоши - на задней банке сложенный упирается в спину (правда, можно рулить лопатками, я проверил), а на передней коротковат, чтобы рулить лицом по ходу. Ну и аккум, сцуко, чижолый...
Reply
Но, конечно, надо хотя бы 9,8
Reply
Reply
Leave a comment