Поддержу флешмоб :)
1. вы оставляете комментарий к этому посту.
2. я выбираю любую картинку в вашем жж и прошу рассказать что-то интересное о ней. Когда, где, кто и что происходит на фотографии. Или что-то другое, но касательно этого фото.
3. вы постите рассказ с фотографией в своем жж с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть
Расскажу про выбранную
antoninkaya фотку:
Есть такое ежегодное мероприятие, соревнования по ориентированию, "Карельский десант". Проводится оно в осенью, в конце сентября - начале октября. Позвал меня туда мой приятель, Ник, на замену его раздумавшему ехать напарнику. Дистанция изначально предназначалась для пешего ориентирования, но потом добавили отдельный зачет для велосипедистов. По вечному распиздяйству, зарегистрироваться я не успел, поэтому участвовал в первом этапе под именем не поехавшего товарища. Поспать в ночь перед мероприятием не удалось, поэтому первым делом, приехав на место старта, на Карельском перешейке, я поставил палатку и завалился спать. Вытащили меня оттуда минут за пятнадцать до старта, получать карту маршрута. Маршрут оказался длиной около шестидесяти километров, но учитывая, что для велосипеда не любое направление проходимо, получалось километров девяносто.
О моем велосипеде стоит сказать пару слов отдельно. Участники соревнований, встреченные нами на дистанции, диковато косились на единственный шоссейник, среди леса и болот. Это был Старт-Шоссе, 89го года выпуска, продукт славного Харьковского Велосипедного Завода. Купил я его за тысячу рублей, в Пушкине, в спортивной школе, причем несмотря на его почтенный возраст, достался он мне в заводской смазке. Всю весну, лето и осень того года я ездил на нем на работу, в центр, а на обратном пути иногда катался по городу. Перед лесом я сменил гоночную резину, "трубки", на обычную дорожную, снял туклипсы, и в таком виде поехал утром на Финляндский вокзал.
Перед стартом докопался приятель Ника, бородатый парень, внешностью напоминающий Сержа Танкияна, по прозвищу Бес: "А ты в туклипсах поедешь?", "Да брось ты его, Ник, он отстанет до второго пункта...". Я скроил невозмутимую физиономию, и стал изучать карту. Функцию навигатора с самого начала взял Ник, да и я не возражал, ориентировщик из меня хреноватый. Стартовали мы примерно в час дня, и, примерно к четырем стало ясно, что все не так просто как казалось. Главная проблема была в том, что пункты часто находились довольно далеко от дороги, иногда, метрах в пятиста-семиста. Приходилось убирать велики с дороги, я оставался около них, а Ник углублялся в лес в поисках пункта. Вначале мы шли довольно бодро, в основном по лесным дорогам, местами сворачивали на тропинки, форсировали небольшие речки, кое-где удавалось выскочить на асфальтированную трассу. Потом мы таки заблудились, сделали приличный крюк, и нас догнала основная группа, возглавляемая Бесом. После очередного пункта посовещавшись, мы решили срезать, и вместо тридцати километров лесной дороги, пройти 3-4 километра через болото. Место становилось все более топким и, часам к пяти, по колено в воде, мы вышли к протоке, которая дугой опоясывала нашу часть болота. Это привело нашу группу в некоторое замешательство, которое нарушил все тот же Бес. Подняв велосипед над головой, он перешел протоку по дну, в середине чуть ли не с головой уйдя под воду. Группа осознала, что других вариантов нет и стала потихоньку перебираться тем же способом на другой берег. Момент на фотографии - это Ник готовится форсировать протоку, автор фотографии Бес. Я в это время заметил метрах в ста тоненькое бревнышко, и двинул туда. Перекинув велик через плечо - у стартона рама, в отличие от горных собратьев, позволяет нести его без помощи рук - перешел протоку по нему, сохранив верх сухим. Дальше было еще несколько проток, потом вереница пеших велосипедистов углубилась в следующее болото. Ну и, когда мы выбрели на дорогу - начался настоящий кайф, ради чего и стоило выходить из дома в шесть утра, пилить несколько десятков километров по лесу, лезть в болото, - вчетвером, плотной группой, локоть к локтю мы полетели по грунтовке, укатанной грейдером. Перло со страшной силой, и следующие несколько пунктов мы взяли на одном дыхании. Драйв не проходил, хотя на подходе к финишу уже совсем стемнело, и четко видно было только задний фонарик велосипедиста впереди. И тут небольшой подарок дистанции - красное пятнышко, мотающееся впереди, оказалось фонариком Беса. Я не отказал себе в удовольствии обойти его на последних сотнях метров дистанции.
Вот, собственно, и все. На второй, ночной этап я не пошел, не столько из-за усталости, сколько из-за ясного понимания, что в кромешной тьме в лесу на велосипеде делать мне нечего. Ник принес нам еще несколько очков, пройдя технический этап, а я почти сразу же завалился досыпать за предыдущие два дня.
Доехали до старта, поплутав по лесу без карты
Девайс
Бес: " - Ну чего встали-то?!"
Шоссер в болоте