Мы избрали политику полной открытости, поэтому хотим рассказать о том, как прошла прошлая неделя... У нас был первый заказ, который выполнял наш собстенный клинер, нашими собственными средствами и нашим собственным оборудованием... И вот, Азат довольный и воодушевленный приезжает к клиенту (Владимир, вам привет, мы знаем что вы нас читаете :) ) в оговоренное время и фейл... да-да фейл! Клинер опаздывает аж на 40 минут! Дабы не падать лицом в грязь Владимиру было предложено бесплатно помыть окна, на чем и сошлись... Насколько мне известно, Владимир остался доволен уборкой, а это самое главное!
Вывод: нужно работать над дисциплиной клинеров. как? Есть четкое представление мотивационной программы для клинеров, будем разрабатывать.
Но этим косяки не кончились :) В процессе уборки было выявлено, что моющие средство для ванной комнаты Sodasan полное... не справляется со своими обязанностями... Будем искать в срочном порядке замену.
Вывод: нельзя доверять рекламе и надписям на упаковке :)
Но есть и хорошие моменты... Мы начали вести учет клиентов, чтобы в будущем (когда мы сильно вырастим), каждый наш клиент мог позвонить в нашу фирму и услышать в трубке "Здравствуйте, USERNAME. Какие у вас пожелания?". А так же мы знали, кто из клиентов больше любит чистоту и кому можно делать прям специальные-специальные предложения... Вот так это выглядит сейчас:
Как видите, Алису (
tsa_tsa) завтра ждет звонок в 14:30 :) Проверим, как он сработает.
Вывод: автоматизируемся уже на самом старте, чтобы потом было легче вводить в бизнес-процессы дополнительных людей.