Хочу рассказать вам первом объекте, который был приведен в состояние намного более чистое, чем был до нашего вмешательства :)
Алиса Курамшина (
tsa_tsa) опередила всех и вся... Это наш первый серьезный клиент, это наш первый интересный опыт. О его результатах можно прочитать в ее
рекламном посте. А пока вот несколько постановочных фото:
Ну и не могли обойти стороной это чудо :) мурр)
После данной уборки и поста хозяйки, можно сделать довольно интересные выводы:
1. Проверка инвентаря клинеров до выхода на объект
2. Тщательная проверка работы клинера. Т.к. у нас не предусмотрен в будущем менеджер, выезжающий на объект до и после уборки, задумались о создании мобильного ревизора, который точечно будет проверять сданные объекты. При выявлении недоразумений клинер будет штрафоваться, а клиент - получать скидку на следующие уборки.
3. Фирменная атрибутика уже на подходе. Визитки для Алисы мы тупо не успели напечатать, уж слишком неожиданный и срочный заказ :) Над подарочками для клиентов, так же раздумываем :)
Следующий пост об уборке в
laykodom'е.
З.Ы. Видео в посте Алисы прервал я :) Я вернулся за халатами, которые клинеры оставили у неепосле уборки... Это фейл.