Nov 07, 2009 22:57
Сегодняшний день вышел сумбурным - приехал я только к 16:00, через полчаса попал внутрь. Успел постоять за Dragon Age: Origin и Command & Conqer 4: Tiberian Twilight. Так же взял автограф у Евгения Донских из РУДНа, который ведёт шоу на стенде 1С. Весьма приятный и совсем не звёздный человек. Пожалуй, его автограф - одно из самых больших моих приобретений на этой выставке.
Я могу много и упорно говорить, отстаивая настоящие статегии со строительством и экономикой, но рынок диктует своё... Нынешнее поколение не хочет думать, а хочет драться... Ему мяса подавай и стратегии, увы, даже такие легендарные как С&С, меняются в угоду казуалам. Вот уже от всей базы остался один краулер, а меню и юниты сделаны так, чтобы удобнее было играть с консолей. Меня это дико бесит, но игру я, скорее всего, куплю - последний аккорд в серии, как-никак. Кстати, моё мнение поддерживает и Кейн-Джо Кукан. На вопрос ведущего "Как ты, Джо, относишься к новой концепции краулера?", актёр сделал недвусмысленный знак в толпу, открыв рот и подставиви к языку палец. Впрочем, потом он взял микрофон и загнал про "развитие серии" и "новую систему управления, которую все оценят". Но понятное дело, что слова были частью контракта, а вот настояшие свои мысли он выразил именно жестом. Кукан вообще показал себя с лучшей стороны - на сцене он не только "отрабатывал" гонорар, но и откровенно веселился, общаясь с толпой. И не стыдился показывать свои чувства по тому или иному поводу, пример чего я описал выше. На автограф-сессии он тоже не скучал и не проклинал эту выставку, как Гоблин-Пучков в прошлом году, а пытался даже из этого выжать по полной и во всю общался с каждым в меру возможности. не отказывал ни в фотографии, ни в подписи на майках/фотографиях/телах жаждущих. ЕА, конечно, немного не расчитали и давка к стула Кейна была побольше прошлогодней к Гоблину, да ещё и крепкие парни из волонтёров плотно жали толпу в отведённые рамки. Так вот, вернёмся к нашим баранам... "Концепция краулера" - это, собственно, совмещение Dawn of War II и Supreme Commander. Есть краулер-мобильная база, который качается как в SC - 3 технологических тира, разные улушения, плюс глобальные апгрейды. В начале уровня все юниты сидят в краулере и выходят при его первой посадке на землю. Как я понял, можно строить дополнительные строения, но до них я так и не дошёл - новая концепция даёт новые уровни угрозы, к которым не так просто привыкнуть после получаса на морозе в неудобных ботинках. К примеру, краулер врага постоянно меняет позицию и насылает юниты с разных направлений - видно, что над АИ усиленно поработали. Собственные же войска интеллект теряют тем больше, чем выше уровень сложности. На лёгком можно отправить отряд через всю карту и он туда не просто дойдёт, а даже, вероятно, выполнит какое-нибудь задание по пути. На высоком же, игроку приходится включать полностью микро-контроль, иначе от войск ничгео не останется. Юниты стали полной массой и выделить из толпы твоих подопечных хантера или ремонтника мышкой довольно сложная задача. И вообще, нет того азарта, когда из краулера появляется очередная боевая елиница... Нет желания опекать взвод танков или с любовью построенный "отряд 1", как это было в предыдущих частях. А жаль... Игры в кошки-мышки с компьютером мне вскоре наскучили, я поностальгировал немого, глядя на давку за автографом к Кейну, а затем отправился за Dragon Age.
Век драконов порадовал меня куда больше - таккая яркая и красивая игра с наследствоом Baldrus Gate - это заявка. А уж учитывая, что разрабатывали её BioWare, всё вообще рисовалось в радужных тонах. Но... Но мне так и не удалось найти у игры слабые стороны... Я честно пытался - крутил камеру, лазил в натройки, менял персонажей, их оруджие и доспехи, но ничего плохого так и не увидел... Это воистину замечательная игра и описывать её я даже не вижу смысла- надо брать и смотреть самому. А уто сомневается, вбиваем в гугл Baldrus Gate, прибавляем к описанному самую современную графику, спецэффекты и анимацию, закрученный сюжет и прочие навороты и думаем побыстрее, потому как магазины уже закрываются. (Конечно, многие уже скачали и начали играть, но лично я думаю, что люди, создающие такие шедевры достоины того, чтобы заплатить им за их труд)
Более второй день ничем не ознаменовался, кроме того, что я так и не нашёл стенда с Borderlands. То ли у меня случилось помутнение рассудка, то ли стенд по каким-то причинам убрали... Завтра планирую посетить-таки стенд 2k-games и увидеть-таки хоть один конкурс на стенда НИМа, а то в этом году ребята что-то совсем раскисли... Ах да... Ну и я наконец-то увидел стенд Blizzard - на нём очередной WoW Cataclyzm и... StarCraft 2 ждёт меня... Я весь в нетерпении. :)
Игромир,
starcraft 2,
очереди,
c&c4,
dragon age,
холодно,
впечатления