Nov 22, 2015 16:48
Мой детский городской двор исторически был разделен проездом и рядами сараев на две, довольно изолированные части. В моей части, кроме меня, жили еще пару девчонок. А вся наша пацанячая тусовка квартировала в другой половине двора. Там было пару пацанов младше меня, основная масса старше на 2 - 3 года и один еще старше, крупный притом. Я же, наоборот, был весьма мелким.
И вот одним летним вечером, классе в 3-ем, я с ними со всеми крепко разругался. Отступил на свою территорию и вскоре пошел домой ужинать и спать. А наутро, выйдя во двор, принялся готовиться к войне. Разметил более наглядно границы. Натаскал щебенки на крышу своего гаража и оборудовал там «огневую» точку пограничного контроля.
Вскоре появились вражеские силы в количестве 3-4 пацанов, во главе с этим самым крупным семиклассником. Они во что-то там играли, забыв про меня, и вскоре нарушение границы состоялось. Я зачерпнул горсть щебенки и немедленно метнул прямо им на головы. И еще пару раз! Меня засекли и бегом бросились на штурм.
Тут я понял, что у меня нет никакого плана тактических действий. Расстреливать их в упор щебенкой или сбрасывать со стен - бесперспективно. Долго не продержишься, да и возможные травмы уже уровнем выше детского. Могло последовать наказание от родителей. Короче - они прорвались. И этот крупный Жека хватает меня и начинает тащить к краю крыши, чтобы сбросить в толпу врагов. Я завыл и начал цепляться за все, что можно. Притом крепко.
Эти события привлекли внимание нескольких бабок, которые мирно терли что-то между собой на лавочке. Они немедленно подняли сильный хай, что, мол, убивают дытыну и начали грозить и наезжать на моих врагов. А я, продолжая цепляться за жизнь, изорвал тем временем Жеке всю рубашку и немного его расцарапал. До крови. Произошел перелом. Захватчики вынуждены были ретироваться.
Я чувствовал себя очень униженным тем, что пришлось плакать, но запустил им еще немного щебня вдогонку.
А на следующий день я уехал с родителями на море на месяц и история потихоньку забылась. Но не всеми. Каково же было мое удивление, когда, спустя еще месяц, в разговоре с кем то из того двора, после моего заявления, что я там кому-то могу и навалять - один из мелких пацанчиков очень серьезно сказал:
- Конечно, ты самому Жеке на гаражах навалял!
Вот такой исторический урок был мной получен. Что реально происходило - мало кто видел. А их банда вернулась к себе во двор в порванной одежде, в крови и с шишками на голове. А я нет. Я на море…
Украина,
Россия,
война,
граница