оттого, что я прочитаю книгу бесплатно, онлайн или возьму у кого-то, денег у автора не уменьшится, так что воровства здесь и в помине нету. Скорее наоборот - могу порекомендовать знакомым, и они купят
Лично книгу не читала, но видела и слышала достаточное количество отзывов. Негативных, в основном. Не знаю, как в отношении пропаганды христианских ценностей, но в литературном плане книга не блистает. Опять же, это не моё личное мнение.
Я не верю, что роман, изданный за собственный счёт, которому отказали в печати 26 издательств (!) вдруг -рррраз!- и стал бестселлером. Что, во всех этих издательствах идиоты сидят?
Предпологаю, что такая популярность этой книги кому-то выгдна, что кто-то специально занимался ее раскруткой. И далеко не из религиозных побуждений. В конце концов, подобная тематика хорошо вписывается в современную тенденцию Коэльо-Ричард Бах-Ден Браун-Вербер. Легкое приятное чтиво с ненавязчивым философским подтекстом.
Хорошая книга особо в раскрутке не нуждается Хижину же - крутят как могут. И это очень странно. Понимаю, издатели вложили в нее деньги и им надо распродать тираж. Но превращать свой блог в рекламу этой книги - не стоит. Или пиши пометку "РЕКЛАМА", как это откровенно делают ТОПовые блоггеры
Не понимаю вашей реакции. Любая книга нуждается в рекламе. Мы живем в совсем иное время. Вот поэтому, наверное, христианские книги так плохо продаются в светской среде.
Честно говоря, напоминает советское мышление - хороший товар в рекламе не нуждается! Отсюда возникает вопрос: так почему же такие лидеры как apple, microsoft, bentley, loiuis vutton и др. тратят бешеные деньги на рекламу? Плохой товар? =)
Также напоминаем, что приезд Уильяма Пола Янга в Киев - это лишь часть Киевского международного фестиваля христианской книги. Фестиваль имеет ряд партнеров, которые занимаются информ.поддержкой мероприятия. К ним, например, относятся такие крупнейшие отечественные религиозные порталы как Invictory, Baznica, RISU, Religo и др. Стоит ли теперь обвинять каждый этот ресурс в "джинсе" и требовать пометки "реклама"?
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не верю, что роман, изданный за собственный счёт, которому отказали в печати 26 издательств (!) вдруг -рррраз!- и стал бестселлером. Что, во всех этих издательствах идиоты сидят?
Предпологаю, что такая популярность этой книги кому-то выгдна, что кто-то специально занимался ее раскруткой. И далеко не из религиозных побуждений. В конце концов, подобная тематика хорошо вписывается в современную тенденцию Коэльо-Ричард Бах-Ден Браун-Вербер. Легкое приятное чтиво с ненавязчивым философским подтекстом.
Reply
Reply
Хижину же - крутят как могут. И это очень странно. Понимаю, издатели вложили в нее деньги и им надо распродать тираж. Но превращать свой блог в рекламу этой книги - не стоит. Или пиши пометку "РЕКЛАМА", как это откровенно делают ТОПовые блоггеры
Reply
Reply
Также напоминаем, что приезд Уильяма Пола Янга в Киев - это лишь часть Киевского международного фестиваля христианской книги. Фестиваль имеет ряд партнеров, которые занимаются информ.поддержкой мероприятия. К ним, например, относятся такие крупнейшие отечественные религиозные порталы как Invictory, Baznica, RISU, Religo и др. Стоит ли теперь обвинять каждый этот ресурс в "джинсе" и требовать пометки "реклама"?
Reply
Leave a comment