8 марта от советских маркетологов

Mar 08, 2012 11:28


Как бы там не обвинали капитализм в культуре всеобщего потребления, но совки не так далеко ушли от них в желании обогащения. Есть в западных странах День матери, который отмечают в семейном кругу без выходных и прочих атрибутов "коммерческого" дня. Зато это событие наполнено определенным и конкретным содержанием, оброс традициями.

А, собственно, какие традиции в праздновании 8 марта? Уже как-то писал, что сей день - возможность для женщины быть мужиком :) Единственная польза - это увеличение объемов продаж цветов и прочей утвари, которая залежалась на полках магазинов.

Безусловно, каждый имеет право на свой профессиональный день. Только зачем из него делать национальный праздник (да еще с 4 днями выходных, как в этом году)? Пусть феминистки себе спокойно проведут марш, пресс-конференцию, отчитаются за год проделанной работы (т.е. о результатах борьбы с мужским шовинизмом). И в этом будет больше смысла и пользы нежели цветочно-подарочный армагеддон перед 8 марта.

Я рад, что в нашей семье нет этого рудимента советского прошлого. Зато мы будем отмечать день матери (а потом день отца).

життя, совок, спостереження

Previous post Next post
Up