Риал сошиал мидиа маркетинг

Feb 11, 2012 20:10

Этот "кейс" должен войти в анналы истории маркетинга в социальных медиа. Сегодня в Facebook просматриваю запросы на добавления в друзья. О, Боже, посмотрите какой персонаж захотел стать моим товарищем.



Ладно, опустим тот факт, что для продвижения бизнеса был выбран не формат фан-странички, а персональный эккаунт. Решим, что это был дальновидных ход по скорому "конвертированию" из персонального эккаунта в фан-пейдж.

Чуваки (или чувихи) предлагают услугу "поиск и подбор квалифицированного персонала" и захотели пойти классическим для вконтакта ходом - повестить фотку смазливой девчонки, чтобы она привлекала внимание. У меня же возникает впечатленик, что эйчарщики ищут "квалифицированные" кадры для сферы эскорта или платного секса.

Интересно, что некоторые мои друзья купились и стали "дружить" с Луцким кадровым центром.

ідіоти, мораль, marketing, web 2.0, ржунимагу, Україна

Previous post Next post
Up