Год назад я опубликовал
перевод статьи из The Washington, которая рассказала, что потребительство возвращается и люди снова начинают тратить большие суммы на подарки.
Наметился рост расходов на покупки через интернет, обусловленный предложением о бесплатной доставке, что очень удобно. С 31 октября по 23 декабря в сети было потрачено около $36 млрд, что, согласно исследованию SpendingPulse MasterCard Advisors, на 15% больше, чем в прошлом году.
Исследование от
Gallup говорит, что в этом году затраты будут не меньшими.
Четверть американцев потратить около $1,000 на подарки. Еще четверть потратят между $500 и $999, треть - $100 and $499. 14% потратят менее $100.
Я, если честно, в этом году не планирую особых затрат на подарки. Будем скромно отмечать праздники. А вы?