"самая эффективная реклама - в прессе и на наружных носителях"

Aug 22, 2011 18:07

Оцейвот прийшла розсилка від УАПП: "Мнение украинцев: самая эффективная реклама - в прессе и на наружных носителях"

Далі по тексту:

Согласно последним исследованиям компании TNS Украина, 40% телезрителей избегают просмотра телерекламы - они «переключаются на другой канал, уходят или выключают телевизор». И только 10% «смотрят рекламный блок от начала до конца».

В ходе данного исследования респондентам предлагалось определить степень раздражения, которое вызывает у них определенный вид рекламы, используя 5-бальную шкалу, где 1 - наименее раздражающая, а 5 - наиболее раздражающая реклама.

Результаты исследования показали, что больше всего украинцев раздражает реклама на ТВ (78% телезрителей телереклама сильно раздражает).

Лучше всего украинцы воспринимают рекламу в прессе и на наружных носителях. Такой способ продвижения продукции сильно раздражает только 3% опрошенных. Как поясняют маркетологи, на рекламу в прессе потребитель быстрее обратит внимание потому, что этот выбор он сделает осознанно (читать или не читать), и такая реклама не будет вызывать у него раздражение, поскольку не отвлекает от просмотра фильма или передачи. Кроме того, как свидетельствуют данные исследований, прочитанное запоминается глубже, чем услышанное и увиденное.

Це, звісно, круто визначати ефективність реклами через ставлення до неї людей. Мені завжди здавалося (це було у далекі часи моєї праці в Пепсі і Коксі), що ефективність визначається збільшенням об'єму продажів, рівнем лояльності клієнта до продукту, компанії і т.д. (не маркетолог, тому більше інструментів для визначення ефективності не знаю).

Але мене здивувало наступне: повне ігнорування реклами в соціальних медіа, зокрема, в соціальних мережах. Тобто біллборд набагато ефективніший за рекламне повідомлення у Facebook? Тобто немає значення, що з фейсбуком можна провести таргетинг, а на біллборді ти не зможеш примусити дивитися твою рекламу цільову аудиторію і закрити її для непотрібних споживачів?

marketing

Previous post Next post
Up