Re: Сладковат, наверно… да…palatovNovember 13 2024, 10:26:26 UTC
Язык не то чтобы разъединяет но отделяет некоторой оградой. За неё интересно бывает заглянуть когда язык реализуется в виде устной речи. То есть идут тональные подсказки. И соответственно музыка тоже делает свои мостики к душам инорождённых. Хотя негритянская музыка «благодаря» интонациям чаще напоминает джунгли с очень странными образами в них. Кстати оперное пение довольно специфично. Оперная музыка формируется не как концертно симфоническая и тем более камерная. Она должна следовать многим разнообразным характеристикам человеческого голоса. И тут она самоограничивает себя как музыку. Как неподдельного/неадаптированного звучания имеющего не просто звучание повествования в некотором сообществе а как и образы лежащие за пределами индивидуального человеческого вЕдения. Например неподдающиеся описанию явления внешней среды как природы так и человеческих поведений. В этом смысле музыка более чем пение должна быть доступной глубже соединяя людей. В пении всё же присутствует разделяющее людей разных народов отличие в их историй культур. Их образов и символов. Последние особенно являют собой ограничения между такими людьми
Как музыку точно не ограничивает…jescidNovember 13 2024, 11:49:35 UTC
> Оперная музыка … Она должна следовать многим разнообразным характеристикам человеческого голоса. И тут она самоограничивает себя как музыку.
Канон всегда ограничивает. Но не как музыку. Иначе в итоге получается то убожество, которое мы наблюдаем в том, что есть т.н. русский рэп - не только потому, что он с готового шаблона, а потому, что копирующий папуас, т.е. культурно уже опущенный плебс, его представители, неспособны внять канону другого культурного происхождения.
Опера же переходила в др. культуры именно потому, что перенималась как канон, со всеми своими требованиями к владению голосом в т.ч.. - перенимающие сами были культурно развиты именно, и в т.ч., в своей культуре тоже.
Канон, т.е. что определяет стиль, форму, содержание, смысл… - а так же задаёт границы. Папуас не постигает канона, а просто копирует с образца выполненному согласно канону, что для него суть шаблон и только форма.
Ну как самолёт прилетает настоящий, папуас хочет такой же: изготовляет из досок похожий, но он не взлетает: почему самолёт летает и как он создаётся - для него непостижимо. Что, однако, другим папусам не мешает осуществлять культ самолёта и готовить такие же, так же.
Кстати оперное пение довольно специфично. Оперная музыка формируется не как концертно симфоническая и тем более камерная. Она должна следовать многим разнообразным характеристикам человеческого голоса. И тут она самоограничивает себя как музыку. Как неподдельного/неадаптированного звучания имеющего не просто звучание повествования в некотором сообществе а как и образы лежащие за пределами индивидуального человеческого вЕдения. Например неподдающиеся описанию явления внешней среды как природы так и человеческих поведений.
В этом смысле музыка более чем пение должна быть доступной глубже соединяя людей. В пении всё же присутствует разделяющее людей разных народов отличие в их историй культур. Их образов и символов. Последние особенно являют собой ограничения между такими людьми
Reply
Канон всегда ограничивает.
Но не как музыку.
Иначе в итоге получается то убожество, которое мы наблюдаем в том, что есть т.н. русский рэп - не только потому, что он с готового шаблона, а потому, что копирующий папуас, т.е. культурно уже опущенный плебс, его представители, неспособны внять канону другого культурного происхождения.
Опера же переходила в др. культуры именно потому, что перенималась как канон, со всеми своими требованиями к владению голосом в т.ч.. - перенимающие сами были культурно развиты именно, и в т.ч., в своей культуре тоже.
Reply
Reply
Папуас не постигает канона, а просто копирует с образца выполненному согласно канону, что для него суть шаблон и только форма.
Ну как самолёт прилетает настоящий, папуас хочет такой же: изготовляет из досок похожий, но он не взлетает: почему самолёт летает и как он создаётся - для него непостижимо.
Что, однако, другим папусам не мешает осуществлять культ самолёта и готовить такие же, так же.
Reply
Reply
Leave a comment